Правила написания объявлений |
1. Одно или несколько фото Первым контактом с посетителями вашего объявления будет фотография или фотография товара, который вы продаете. Желательно выложить фотографии вашего продукта. Объявление с фото просматривается в 7 раз чаще, чем объявление без фото! Это также дает первое представление о состоянии вашего продукта. - Ясный объект всегда более привлекателен. - Обеспечте качество фото. (Не слишком темно) - Поместите объект так, чтобы он был виден. - Избегайте размазанных фотографий 2. Ясно и потробно После тщательной подготовки фотографии товара, ктороый вы продаете, вам нужно написать объявление. - Избегайте языка «СМС», объявление должно ясно говорить, о чем идет речь. В противном случае вы потеряете шанс найти клиентов. - Заголовок и текст объявления в верхнем регистре крайне нежелательны. Это считается дурным тоном. - Избегайте превосходную степень в тексте объявления. - Запишите все детали и убедитесь, что посетители могут наилучшим образом идентифицировать ваш продукт. В противном случае они свяжутся с вами по электронной почте или телефону, чтобы задать дополнительные вопросы. (Потеря времени для вас и покупателя) - Не пишите роман, текст доджен быть кратким. Посетитель должен получить максимум информации при чтении вашего объявления, и сделать это быстро. - Более ясное и точное объявление имеет больше шансов завершиться сделкой. И не забывайте, хорошая сделка - это когда покупатель и продавец находят свое счастье. |