Отходы.Ру
https://www.wasma.ru/ru-RU/exhibitors/book.aspx?utm_source=waste.ru&utm_medium=Media&utm_campaign=barter
Тему смотрят: 3 анонимных пользователей
« 1 2 3 (4)
avinc avinc
  • Отправлено: 16.01.2006 15:28
Re: технологии переработки шин, обсудим? #9
Почему такая однозначность в выводах? У каждой технологии есть преимущества и недостатки. Если можно - дайте адрес Вашего сайта для ознакомления с продукцией.
Чем Вам пиролиз (как технология) не нравится? Только объективно.
www.waste.org.ua - Все об отходах!
okaj okaj
  • Отправлено: 15.01.2006 23:16
Re: технологии переработки шин, обсудим? #8
Как производитель оборудования, вынужден был изучить все технологии, и пришел к однозначному выводу: в случае получения сырья для повторного использования, возможна только переработка механическим путем - это дает минимальную деструкцию материала.
Соответственно предлагаю ознакомиться с нашими двухроторными измельчителями - главный атрибут любой линии для переработки покрышек. +7 812 3262211, Олег.
Oleg
Реклама  

https://www.wasma.ru/ru-RU/exhibitors/book.aspx?utm_source=waste.ru&utm_medium=Media&utm_campaign=barter

Это место для вашей рекламы!
Пожалуйста свяжитесь с нами, если вам интересно.
avinc avinc
  • Отправлено: 25.12.2005 0:25
Re: технологии переработки шин, обсудим? #7
Несколько слов о пиролизе.
По результатам лабораторных исследований жидкой фракции пиролиза можно сказать, что она вполне подходит в качестве котельного топлива для котельных (как аналог - котельное топливо, получаемое на коксохимических заводах). Проблема в том, что котельные без ТУ на топливо (с согласованиями во всех нужных инстанциях) брать его не будут. Разработать такое ТУ - проще простого, а вот согласовать его уже намного сложнее. Кроме того, для обеспечения бесперебойных поставок топлива в нужном объеме, необходимо иметь надежное оборудование, которое, к сожелению, на рынке пока отсутствует (мое субъективное мнение). То топливо, которое производится в настоящее время на опытных установках в большинстве своем продается мелким потребителям, которым не обязательно наличие документов.
По твердому остатку. Огромная проблема - большое количество золы (до 15%) и серы (до 3%). Необходима технология обогащения. По характеристикам твердый остаток похож на техуглерод марки П803. Опытное применение показало, что он пригоден для изготовления РТИ (есть практическое применение и неофициальное заключение одного из заводов РТИ).
Ну и металл. Вполне пригоден для дальнейшей переплавки. Единственное условие - предварительное брикетирование.
Во всей ситуации с пиролизом наблюдается такая картина: производители оборудования остановились на стадии его изготовлении. Вот если бы они (может быть объединившись) "узаконили" еще и продукты переработки (это не только ТУ или ГОСТы, а и плотная работа с потенциальными потребителями продуктов переработки для внедрения последних в технические процессы изготовления, например, тех же РТИ) было бы проще и понятней для покупателей пиролизных установок.
www.waste.org.ua - Все об отходах!
masel masel
  • Модератор
  • Модератор
  • Отправлено: 23.08.2005 18:37
Re: технологии переработки шин, обсудим? #6
Вот он, самый главный вопрос!
Не как перерабатывать покрышки, а какой продукт, полученный из покрышек, является самым ликвидным (хорошо продаваемым на рынке).
Но видимо такого продукта нет. Есть конечно условная цена на крупную крошку, тонкодисперсный порошок, регенерат. А поди продай по этой цене (продай вообще).
Например, несколько лет назад Лужники купили несколько тысяч тон резиновой крошки в Канаде по 400 долларов за тонну (судя по сведениям таможни). Вроде круто! Но такие объекты бывают очень редко. Вот и ходят легенды о высокой стоимости резиновой крошки.
Если пиролизом получать хотя бы печное топливо, которое точно можно продать взамен мазута (но не во всех регионах), может быть и можно как-то увязать экономику. Стальной корд практически ничего не стоит (сильный угар при плавке). Пирокарбон давно никому не нужен, как и низкокачественная сажа.
Alex59 Alex59
  • Отправлено: 17.08.2005 8:48
Re: технологии переработки шин, обсудим? #5
А что скажете по поводу Пермского завода по переработке шин в крошку. Я посмотрел производство (благо живу в Перми).
Все вроде хорошо, но цена ...
Хотя по расчетам окупаемость не намного дольше. Если продукция (крошка) найдет сбыт.
Но хотелось бы пиролизом.
masel masel
  • Модератор
  • Модератор
  • Отправлено: 16.08.2005 19:06
Re: технологии переработки шин, обсудим? #4
Есть несколько моментов настораживающих:
- если все так хорошо, почему они сами не эксплуатируют установку, а только делают "показательные" пуски?
- пиролиз хорошо изучен и показатели по выходу продукта видимо слишком завышены или не учитывается состав/качество.
- для "жестяной бочки" цена высоковата.
- энергетический и материальный баланс отсутствует (если на нагрев будет использован весь "мазут", то что продавать? Татарский опыт показывает, что энергетический баланс практически нулевой (сколько потратили на нагрев, столько и получили).
- если все так хорошо, почему за границей на такой метод не обратили внимание?

А вот что пишут про пиролиз шин буржуи Other ways to recycle scrap tires.

"Технология использует тепло, при отсутствии кислорода, чтобы ускорять декомпозицию органического материала. Теоретически, нефть, углерод и сталь могут быть проданы, а углеводородные газы, образующиеся при пиролизе могут быть проданы или использованы как топливо на заводе пиролиза.

Но методом пиролиза использованных шин сегодня производят низкокачественные нефтеподобные продукты и углерод, которые реализуется с трудом. Газ низкого качества, плохо сжимается, поэтому его трудно хранить.

Из-за таких вопросов качества, ни один из заводов пиролиза шины не работал устойчиво ни в Соединенных Штатах ни где-либо еще в мире. Тем не менее, исследования продолжаются для получения коммерчески жизнеспособной технологии."
Отредактировано пользователем admin 11.09.2019 21:24:44
Alex59 Alex59
  • Отправлено: 06.08.2005 18:42
Re: технологии переработки шин, обсудим? #3
А что вы скажете о переработке шин в нефтепродукты? http://www.mazut.net/
Или это полный развод? На первый взгляд все правилоьно и логично. Все эффективно и рентабельно. Собираюсь съездить посмотреть установку в работе. И цена на оборудование невеликая.
masel masel
  • Модератор
  • Модератор
  • Отправлено: 17.07.2005 22:33
Re: технологии переработки шин, обсудим? #2
Копрокон - это проектная организация, т.е. она делает только привязку. Оборудование поставляет ТМЗ, на конце линии диспергаторы КОРД 230.
Беда в том, что такую линию поставили на 149 заводе в Москве и никак не запустят в производственный режим. Бадаются с ней уже два года. Такие дела.
Еще один момент, вы собираетесь деньги делать или так, "окружающую среду беречь"? Если делать деньги, то вложите кровные в другой бизнес. А если второе, то обязательно надо брать деньги за переработку шин (как за опасный отход, 4 класс).
e-werk e-werk
  • Отправлено: 01.07.2005 14:38
Технологии переработки шин, обсудим? #1
Собираемся закупать линию по переработке использованных шин. Предварительно остановились на бародестркуционной линии Астор и экструзионной линии Копрокорн.

Цена отличается в два раза, при незначительной разнице в объеме годовой переработки сырья. Со слов (писем, реклам, ответов на вопросы) фирм-производителей, разницу в качестве получаемой продукции и самого процесса производства выявить не удалось!!

Кто-нибудь знает информацию об этих линиях и фирмах?

И еще, есть совсем недорогие линии (в 10 раз дешевле вышеназванных) механической переработки шин, как российские, так и китайские.Стоит ли их приобретать?

Очень жду вашей помощи советом, господа. И еще этот бизнес для нас новый, стоит ли вообще в него погружаться?
Отредактировано пользователем admin 11.09.2019 21:27:13