Re: Лицензия на переработку опасных отходов
#2
Постановление Верховного Суда Российской Федерации от 10 апреля 2009 года N 25-АД09-1
действительно ссылается на
Из материалов дела усматривается, что ООО ПКФ "Завод Антикормаш" производило сбор, передачу другим предприятиям, транспортирование, размещение для временного накопления и хранения на своей территории образующихся в ходе осуществления собственной деятельности отходов 29 видов с 1 по 4 классы опасности: абразивная пыль и порошок от шлифования черных металлов, мусор от бытовых помещений несортированный, мусор уличный, обрезки и обрывки тканей, абразивные круги, ртутьсодержащие лампы и т.д., без наличия соответствующей лицензии.Однако в новой редакции 89-ФЗ нет определения "обращение с отходами - деятельность, в процессе которой образуются отходы". Более того, появилось опредение "сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейшего использования, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов. А также появилось понятие "накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем шесть месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования."
Следовательно Завод Антикормаш не занимался сбором отходов и их хранением.
Похоже ВС игнорировал эти нововведения. Особенно странно это постановление выглядит на фоне другого решения
Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 23.12.2008 по делу N А29-4760/2008С ВС практически невозможно спорить, даже если он неправ. Этот завод подставил всех. Если бы их юристы проявили большую компетентность ...