Доля «утилизационных» машин в реализации АВТОВАЗа в 2010г. составила 46,2%
Бестселлером АВТОВАЗа и самой продаваемой моделью в России по итогам 2010 года стала «классика» c показателем 136 тыс. 6 автомобилей – это вдвое больше, чем годом ранее (+102,3%). Напомним, в 2009 году «классические» модели Lada уступили «пальму первенства» флагманскому семейству Lada Priora. Рост продаж Lada 2105/2107 в минувшем году объясняется действием программы утилизации – на «пятерки» и «семерки» приходится более 46% всех продаж АВТОВАЗа по сертификатам. Таким образом, Lada Priora по итогам 2010 года опустилось на второе место – реализация этой модели составила 125тыс. 559 машин (+20,3%). На третье место поднялась Lada Kalina, которая разошлась в количестве 108 тыс. 989 экземпляров (+79,4%). Основным драйвером продаж Lada Kalina в минувшем году стала утилизационная программа, где Kalina является второй по популярности моделью Lada после «классики» и занимает свыше 20% продаж. Семейство Lada Samara, ставшее «серебряным призером» в 2009 году, на этот раз показало четвертый результат – 101958 проданных машин (+12,8%). Продажи автомобилей Lada 4x4 составили 44 тыс. 635 экземпляров (+67%), при этом вазовский внедорожник второй год подряд становится самым продаваемым SUV на российском рынке.
На экспорт в минувшем году отправлено 41 тыс. 577 автомобилей Lada (+19,5%), из них 3 тыс.12 машин – в декабре.
http://www.abnews.ru