"У мусора есть дом"
В течение января будет задействовано более 3 тыс. поверхностей: щитов, ситиформатов, пилларов, скамеек. Креативная концепция кампании разработана и создана АМК Znamenka.
По мнению руководителя общественного движения "Мусора.Больше.Нет" Дениса Старка плакаты являются хорошей поддержкой экологических взглядов и переводят проблему в плоскость личной ответственности. "Обыватель считает, что это не его проблема, что кто-то другой должен её решать, но фраза "Подкинь до урны" кого-то может зацепить. Это ведь нетрудно подобрать бутылку и донести ее до урны, город станет чище, а на душе - светлее", - говорит Старк.
"Ещё очень хорошо, что банки и бутылки на плакатах дружелюбные. Это же не мусор от которого надо избавляться, испытывая неприятные эмоции, а ценные вторичные ресурсы, с которыми можно и нужно дружить", - добавляет он.
http://www.dp.ru