IFAT 2014 - успешная, как никогда
Мюнхен пережил свое зеленое чудо
В Мюнхене подошли к концу пять выставочных дней, посвященных технологиям защиты окружающей среды, …
IFAT предлагает в рамках выставки самую большую в мире концентрацию инноваций и решений в сфере природоохранных технологий. Изменение климата, рост цен на сырье, увеличение количества мегаполисов и идущая вперед индустриализация развивающихся стран увеличивают спрос на продукты и услуги для решения проблем окружающей среды и климата. Выставка показывает в разделах Вода, Сточные воды, Отходы и Сырьевое хозяйство стратегии и программы для умного использования ресурсов, позволяющего сохранить их надолго.
Около 60 000 посетителей из зарубежных стран (2012: 49 840), что соответствует почти 45 %, составили самую большую долю иностранных посетителей за всю историю выставки IFAT. В десятку лидеров по количеству посетителей наряду с Германией в указанном порядке вошли: Австрия, Италия, Швейцария, Нидерланды, Дания, Польша, Чехия, Россия, Испания и Великобритания. Райнер Кёлер, директор по продажам Huber SE, подводит итог: „IFAT в этом году снова подтвердила, что является для нас ТОЙ САМОЙ выставкой. Наряду с большим количеством посетителей из Германии для нас важно и выросшее количество посетителей из заграницы“. Петер Функе, директор Werner Doppstadt, подчеркивает, что „интернациональность посетителей была выдающейся. Все 45 наций, которые мы посещаем с дилерами, были представлены на нашем стенде“. И Сергей Песин, исполнительный директор Ekoton Industrial Group, дополняет: „Выставка IFAT 2014 стала для нас важным этапом в реализации международной стратегии нашей компании. На нашем стенде шла интенсивная работа с многочисленными иностранными посетителями".
Помимо этого участники отмечают высокое качество посетителей, что подтверждает опрос, проведенный TNS Infratest: 94 процента выставляющихся компаний оценивают качество посетителей на „хорошо“ и „отлично“. Херварт Вильмс, руководитель Remondis, говорит: „Публика и в этом году отличалась высокой интернациональностью и полномочиями, принимать решения, так что мы смогли провести множество интересных переговоров, открывающих новые возможности для бизнеса“. Вариндер Дот, управляющий директор Kirloskar Brothers, подтверждает: „Качество посетителей на IFAT этого года было очень высоким и ориентированным на бизнес. Нам удалось установить новые, перспективные контакты“.
Всего 3 081 участник из 59 стран (2012: 2 939 участников из 54 стран) с 5 по 9 мая представил на 230 000 кв.м. выставочной площади (2012: 215 000 кв.м.) новинки и тренды в сфере технологий охраны окружающей среды. Доля иностранных участников составила 44 процента, что соответствует приросту на 5 процентов – и это вновь лучший показатель.
Российское участие в выставке IFAT радует устойчивой положительной тенденцией. В IFAT 2014 с индивидуальными стендами были представлены 7 российских компаний и организаций на суммарной площади 327 кв.м. (2012: 7 участников, площадь 273 кв.м.; 2010: 3 участника, площадь 92 кв.м.). Наталья Бердникова, руководитель отдела маркетинга компании Флотенк говорит: “IFAT 2014 – премьера для нашей компании, но мы уже планируем участие в 2016 году. Без сомнения, IFAT представляет собой идеальную платформу для презентации наших новинок, обмена опытом и поиска ценных контактов и партнеров”.
Этими показателями IFAT еще раз подтверждает свою позицию, как выставки № 1 в отрасли. 92 процента участников оценили лидирующую роль важнейшей в мире выставки природоохранных технологий на „хорошо“ и „отлично“. Так д-р Маркус Бойкенберг, технический директор WILO SE, считает: „Для нас IFAT безоговорочно является ведущей в мире выставкой по водному хозяйству и экологическим технологиям“. Нил МакКартни, управляющий директор Macpactor, идет в своей оценке еще дальше : „За прошедшие 35 лет я участвовал в самых различных выставках по всему миру и могу без сомнения сказать, что IFAT – лучшее, что я посещал“.
Следующая выставка IFAT пройдет с 30 мая по 3 июня 2016 в Мюнхене.
Дополнительная информация на www.ifat.de
Messe München International (MMI), организующая около 40 выставок средств производства, потребительских товаров и новых технологий, является одним из международных лидеров в сфере организации выставок. Более 30 тыс. экспонентов из более чем 100 стран мира и более двух миллионов посетителей из более чем 200 стран ежегодно принимают участие в мероприятиях, проводимых в Мюнхене. Кроме того, MMI выступает организатором выставок в Азии, России, на Среднем Востоке и в Южной Америке. Имея шесть зарубежных ассоциированных компаний в Европе и Азии, а также 64 представительства за рубежом, которые обслуживают более 90 релевантных в отношении выставочной деятельности стран мира, MMI располагает хорошо разветвленной международной сетью. Являясь компанией, оперирующей в глобальном масштабе, Messe München International вносит весомый вклад в дело защиты окружающей среды и устойчивого развития. Это первая выставочная компания, получившая сертификат TÜV SÜD как „Энергоэффективная компания“.
... и Ойген Эгетенмайр, исполнительный директор Messe München, потрясен результатами: „IFAT побил все рекорды. Мы приветствовали более 135 000 посетителей со всего мира. Это впечатляет“.
Д-р Йоханнес Кирххоф, Председатель научно-консультационного совета IFAT и руководитель FAUN Umwelttechnik, подтверждает, „что подходит к концу одна из интереснейших и успешнейших выставок. Расширение выставочной площади и высокое количество посетителей показывают, что мы избрали правильный путь“.
Технологии защиты окружающей среды – рынок будущего
IFAT предлагает в рамках выставки самую большую в мире концентрацию инноваций и решений в сфере природоохранных технологий. Изменение климата, рост цен на сырье, увеличение количества мегаполисов и идущая вперед индустриализация развивающихся стран увеличивают спрос на продукты и услуги для решения проблем окружающей среды и климата. Выставка показывает в разделах Вода, Сточные воды, Отходы и Сырьевое хозяйство стратегии и программы для умного использования ресурсов, позволяющего сохранить их надолго.
Впечатляющая интернациональность
Около 60 000 посетителей из зарубежных стран (2012: 49 840), что соответствует почти 45 %, составили самую большую долю иностранных посетителей за всю историю выставки IFAT. В десятку лидеров по количеству посетителей наряду с Германией в указанном порядке вошли: Австрия, Италия, Швейцария, Нидерланды, Дания, Польша, Чехия, Россия, Испания и Великобритания. Райнер Кёлер, директор по продажам Huber SE, подводит итог: „IFAT в этом году снова подтвердила, что является для нас ТОЙ САМОЙ выставкой. Наряду с большим количеством посетителей из Германии для нас важно и выросшее количество посетителей из заграницы“. Петер Функе, директор Werner Doppstadt, подчеркивает, что „интернациональность посетителей была выдающейся. Все 45 наций, которые мы посещаем с дилерами, были представлены на нашем стенде“. И Сергей Песин, исполнительный директор Ekoton Industrial Group, дополняет: „Выставка IFAT 2014 стала для нас важным этапом в реализации международной стратегии нашей компании. На нашем стенде шла интенсивная работа с многочисленными иностранными посетителями".
Наивысшие оценки качеству посетителей
Помимо этого участники отмечают высокое качество посетителей, что подтверждает опрос, проведенный TNS Infratest: 94 процента выставляющихся компаний оценивают качество посетителей на „хорошо“ и „отлично“. Херварт Вильмс, руководитель Remondis, говорит: „Публика и в этом году отличалась высокой интернациональностью и полномочиями, принимать решения, так что мы смогли провести множество интересных переговоров, открывающих новые возможности для бизнеса“. Вариндер Дот, управляющий директор Kirloskar Brothers, подтверждает: „Качество посетителей на IFAT этого года было очень высоким и ориентированным на бизнес. Нам удалось установить новые, перспективные контакты“.
Рекордное количество участников и рекордная площадь
Всего 3 081 участник из 59 стран (2012: 2 939 участников из 54 стран) с 5 по 9 мая представил на 230 000 кв.м. выставочной площади (2012: 215 000 кв.м.) новинки и тренды в сфере технологий охраны окружающей среды. Доля иностранных участников составила 44 процента, что соответствует приросту на 5 процентов – и это вновь лучший показатель.
Российское участие в выставке IFAT радует устойчивой положительной тенденцией. В IFAT 2014 с индивидуальными стендами были представлены 7 российских компаний и организаций на суммарной площади 327 кв.м. (2012: 7 участников, площадь 273 кв.м.; 2010: 3 участника, площадь 92 кв.м.). Наталья Бердникова, руководитель отдела маркетинга компании Флотенк говорит: “IFAT 2014 – премьера для нашей компании, но мы уже планируем участие в 2016 году. Без сомнения, IFAT представляет собой идеальную платформу для презентации наших новинок, обмена опытом и поиска ценных контактов и партнеров”.
IFAT – первая в отрасли
Этими показателями IFAT еще раз подтверждает свою позицию, как выставки № 1 в отрасли. 92 процента участников оценили лидирующую роль важнейшей в мире выставки природоохранных технологий на „хорошо“ и „отлично“. Так д-р Маркус Бойкенберг, технический директор WILO SE, считает: „Для нас IFAT безоговорочно является ведущей в мире выставкой по водному хозяйству и экологическим технологиям“. Нил МакКартни, управляющий директор Macpactor, идет в своей оценке еще дальше : „За прошедшие 35 лет я участвовал в самых различных выставках по всему миру и могу без сомнения сказать, что IFAT – лучшее, что я посещал“.
Следующая выставка IFAT пройдет с 30 мая по 3 июня 2016 в Мюнхене.
Дополнительная информация на www.ifat.de
Messe München International (MMI), организующая около 40 выставок средств производства, потребительских товаров и новых технологий, является одним из международных лидеров в сфере организации выставок. Более 30 тыс. экспонентов из более чем 100 стран мира и более двух миллионов посетителей из более чем 200 стран ежегодно принимают участие в мероприятиях, проводимых в Мюнхене. Кроме того, MMI выступает организатором выставок в Азии, России, на Среднем Востоке и в Южной Америке. Имея шесть зарубежных ассоциированных компаний в Европе и Азии, а также 64 представительства за рубежом, которые обслуживают более 90 релевантных в отношении выставочной деятельности стран мира, MMI располагает хорошо разветвленной международной сетью. Являясь компанией, оперирующей в глобальном масштабе, Messe München International вносит весомый вклад в дело защиты окружающей среды и устойчивого развития. Это первая выставочная компания, получившая сертификат TÜV SÜD как „Энергоэффективная компания“.
Рейтинг: 0.00 (0 голосов) -
Оцените эту новость -