Ноль отходов на захоронение уходит теперь с производств Unilever в России
С начала 2015 года все фабрики-компании в России прекратили отправлять свои безопасные промышленные и бытовые отходы на полигоны захоронения.
Об этом Первому заместителю Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалову в рамках Гайдаровского форума рассказал Лоран Клейтман, Президент Unilever в России, Украине и Беларуси.
К концу 4 квартала 2014 года четыре производственных центра компании в России (а это фабрики по выпуску пищевой продукции и мороженого в Тульской области, фабрика мороженого в Омске, фабрика косметической продукции в Екатеринбурге и фабрика по выпуску косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге) начали отправлять 100% своих безопасных отходов на переработку или дальнейшее использование в качестве вторичного сырья в других отраслях. Первым производством Unilever, обеспечившим реализацию такого подхода в России, еще два года тому назад стала чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге.
«Это стало возможным благодаря применению принципа «трех R» – Reduce, Reuse, Recycle (снижение, вторичное использование, переработка отходов) и формированию “культуры нулевых отходов” у сотрудников Unilever. Наше достижение – отличный пример воплощения в действие стратегии устойчивого развития, нацеленной на то, чтобы рост нашего бизнеса не был достигнут в ущерб окружающей среде», - говорит Дэйв Хьюз, Старший вице-президент компании по производству и поставкам в регионе Россия, Северная Африка, Ближний Восток, Турция и Израиль.
Об этом Первому заместителю Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалову в рамках Гайдаровского форума рассказал Лоран Клейтман, Президент Unilever в России, Украине и Беларуси.
К концу 4 квартала 2014 года четыре производственных центра компании в России (а это фабрики по выпуску пищевой продукции и мороженого в Тульской области, фабрика мороженого в Омске, фабрика косметической продукции в Екатеринбурге и фабрика по выпуску косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге) начали отправлять 100% своих безопасных отходов на переработку или дальнейшее использование в качестве вторичного сырья в других отраслях. Первым производством Unilever, обеспечившим реализацию такого подхода в России, еще два года тому назад стала чаеразвесочная фабрика в Санкт-Петербурге.
«Это стало возможным благодаря применению принципа «трех R» – Reduce, Reuse, Recycle (снижение, вторичное использование, переработка отходов) и формированию “культуры нулевых отходов” у сотрудников Unilever. Наше достижение – отличный пример воплощения в действие стратегии устойчивого развития, нацеленной на то, чтобы рост нашего бизнеса не был достигнут в ущерб окружающей среде», - говорит Дэйв Хьюз, Старший вице-президент компании по производству и поставкам в регионе Россия, Северная Африка, Ближний Восток, Турция и Израиль.
Рейтинг: 0.00 (0 голосов) -
Оцените эту новость -