Столичные трассы оборудуют фильтрами для очистки воздуха
На фонарях, расположенных вдоль столичных трасс, могут установить фильтры для очистки воздуха, об этом порталу М24 рассказал глава департамента природопользования Антон Кульбачевский.
«Сейчас мы изучаем опыт наших зарубежных коллег по фильтрации воздуха в районах крупных магистралей. К примеру, в Пекине и в Лондоне уже устанавливают фильтры на фонарных столбах. Сейчас существует множество видов систем очистки, предназначенных для установки на фонарях и столбах», - заявил Антон Кульбачевский.
При этом чиновник затруднился назвать даты установки фильтров, пояснив, что такие системы требуют существенных финансовых затрат. В марте в столице пройдет круглый стол, посвященный проблемам транспорта и экологии, на котором чиновники и экологи обсудят возможность установки таких фильтров вдоль столичных трасс.
По данным департамента природопользования, на выбросы от автомобилей приходится около 90% всех загрязнений воздуха, оставшиеся 10 % выбросов идут от предприятий. Такой дисбаланс объяснятся прежде всего количеством машин – на сегодня в Москве зарегистрировано около 4,5 млн. автомобилей. Другая причина заключается в том, что заводы вбрасывают отходы производства через трубы на уровне 20-50 метров, а выхлопы от автомобилей распыляются на уровне 1-3 метров от земли.
Столица уже приняла ряд мер по уменьшению количества вредных выбросов. С сентября нынешнего года грузовикам классом ниже «Евро-2» будет запрещен въезд на МКАД, а машины классом ниже «Евро-3» смогут перемещаться только в пределах ТТК. Кроме того, в Москве запрещена продажа топлива ниже четвертого экологического класса.
«Сейчас мы изучаем опыт наших зарубежных коллег по фильтрации воздуха в районах крупных магистралей. К примеру, в Пекине и в Лондоне уже устанавливают фильтры на фонарных столбах. Сейчас существует множество видов систем очистки, предназначенных для установки на фонарях и столбах», - заявил Антон Кульбачевский.
При этом чиновник затруднился назвать даты установки фильтров, пояснив, что такие системы требуют существенных финансовых затрат. В марте в столице пройдет круглый стол, посвященный проблемам транспорта и экологии, на котором чиновники и экологи обсудят возможность установки таких фильтров вдоль столичных трасс.
По данным департамента природопользования, на выбросы от автомобилей приходится около 90% всех загрязнений воздуха, оставшиеся 10 % выбросов идут от предприятий. Такой дисбаланс объяснятся прежде всего количеством машин – на сегодня в Москве зарегистрировано около 4,5 млн. автомобилей. Другая причина заключается в том, что заводы вбрасывают отходы производства через трубы на уровне 20-50 метров, а выхлопы от автомобилей распыляются на уровне 1-3 метров от земли.
Столица уже приняла ряд мер по уменьшению количества вредных выбросов. С сентября нынешнего года грузовикам классом ниже «Евро-2» будет запрещен въезд на МКАД, а машины классом ниже «Евро-3» смогут перемещаться только в пределах ТТК. Кроме того, в Москве запрещена продажа топлива ниже четвертого экологического класса.
Рейтинг: 0.00 (0 голосов) -
Оцените эту новость -