Восстановленные шины для сложных условий
Немецкий производитель шин и автомобильных компонентов Continental впервые представил на рынке ЕС шины семейства ContiReCityService для коммунального транспорта, которые восстановлены из шин, отслуживших свой срок.
Шины для мусороуборочных автомобилей эксплуатируются в сложных условиях. Крутые повороты, частое ускорение и торможение в условиях городского трафика, маневрирование на малом пространстве, необходимость заезжать на тротуары и придомовые территории требуют от шины действительно высоких показателей выносливости. Это достигается благодаря инновационной структуре протектора и специально адаптированной резиновой смеси.
Восстановленные шины являются ярким примером возможностей современных технологий переработки для повторного использования отходов и в целом для устойчивого развития. Восстановленные горячим методом шины производятся в Ганновере. По сравнению с производством новых шин, этот метод позволяет расходовать значительно меньше натурального каучука, предусматривает уменьшение энергозатрат на 70 %. Общее количество отходов этого производства крайне невелико, так как в дело идет все – даже пыль от шлифовки протектора проходит обработку и вновь используется для изготовления шин.
Шины для мусороуборочных автомобилей эксплуатируются в сложных условиях. Крутые повороты, частое ускорение и торможение в условиях городского трафика, маневрирование на малом пространстве, необходимость заезжать на тротуары и придомовые территории требуют от шины действительно высоких показателей выносливости. Это достигается благодаря инновационной структуре протектора и специально адаптированной резиновой смеси.
Восстановленные шины являются ярким примером возможностей современных технологий переработки для повторного использования отходов и в целом для устойчивого развития. Восстановленные горячим методом шины производятся в Ганновере. По сравнению с производством новых шин, этот метод позволяет расходовать значительно меньше натурального каучука, предусматривает уменьшение энергозатрат на 70 %. Общее количество отходов этого производства крайне невелико, так как в дело идет все – даже пыль от шлифовки протектора проходит обработку и вновь используется для изготовления шин.
Рейтинг: 0.00 (0 голосов) -
Оцените эту новость -