Концепт шин, вырабатывающих энергию
На Женевском автосалоне Goodyear представила концепт автомобильных шин, способных вырабатывать электричество.
Вырабатываемое за счёт получаемой теплоты от трения во время движения электричество предлагается использовать для сохранения энергии и зарядки батарей — по большей части, концепт актуален для электромобилей.
Во время движения шины испытывают деформации и нагреваются, материал шин BHO3 поглощает эту теплоту и преобразует её в электрическую энергию. В целом Goodyear не открывает все технические подробности разработки и описания строения. Также не было указано количество получаемой таким образом энергии — вероятно, её количество в первой версии концепта ещё недостаточно, но компания заявляет о возможной востребованности технологии в связи с будущим распространением электромобилей.
Другой новинкой от Goodyear на автосалоне стал концепт шин с тремя камерами, расположенными в виде ряда от внутренней до внешней грани под протектором покрышки. Воздух передвигается из главной камеры с помощью встроенного насоса для создания трёх различных конфигураций: экологичной, спортивной и для влажных поверхностей. Как и шины из материала BHO3, это пока лишь концепт.
Вырабатываемое за счёт получаемой теплоты от трения во время движения электричество предлагается использовать для сохранения энергии и зарядки батарей — по большей части, концепт актуален для электромобилей.
Во время движения шины испытывают деформации и нагреваются, материал шин BHO3 поглощает эту теплоту и преобразует её в электрическую энергию. В целом Goodyear не открывает все технические подробности разработки и описания строения. Также не было указано количество получаемой таким образом энергии — вероятно, её количество в первой версии концепта ещё недостаточно, но компания заявляет о возможной востребованности технологии в связи с будущим распространением электромобилей.
Другой новинкой от Goodyear на автосалоне стал концепт шин с тремя камерами, расположенными в виде ряда от внутренней до внешней грани под протектором покрышки. Воздух передвигается из главной камеры с помощью встроенного насоса для создания трёх различных конфигураций: экологичной, спортивной и для влажных поверхностей. Как и шины из материала BHO3, это пока лишь концепт.
Рейтинг: 0.00 (0 голосов) -
Оцените эту новость -