Экологическая ответственность брендов и шоппинг: результаты глобального опроса
Специально к Всемирному Дню Земли компания GfK публикует результаты исследования, целью которого было узнать, насколько люди во всем мире разделяют экологические ценности, и что это значит для производителей товаров и сервисов.
В опросе GfK приняли участие более 28 тыс. человек из 23 стран мира в возрасте от 15 лет и старше (от 16 лет – в России). 76 процентов согласились, что бренды и компании должны быть экологически ответственными. При этом, 63 процента признаются, что испытывают чувство вины, совершая «неэкологичные» поступки, и говорят, что стараются покупать только товары и услуги, которые соответствуют их убеждениям, ценностям или идеалам.
Способность бренда соответствовать запросам и чаяниям столь большой группы экологически-ответственных потребителей позволяет ему выделиться и завоевать лояльность потребителя.
79 процентов россиян разделяют мнение о том, что компании и бренды должны быть экологически ответственными, причем, чем старше респонденты, тем больше они поддерживают этот тезис. Самая высокая доля таких респондентов - в возрастной группе от 40 лет. В группе 60+ лет 83 процента поддерживают тезис. Утверждение поддержали также 82 процента 40-49-летних и 81 процент 50-59-летних.
65 процентов россиян подтверждают, что испытывают чувство вины, совершая неэкологичный поступок. Лидирует здесь опять же старшее поколение. В возрастной группе от 60 и старше это 72 процента, что является самым высоким результатом среди возрастных групп. Интересно, что на втором и третьем местах расположились группы 20-29 и 15-19 лет (68 и 67 процентов соответственно). При этом «абсолютно» согласных с этим утверждением больше всего в группе 50-59 лет (27 процентов), а второе место поделили самая старшая и самая младшая группы (60+ и 15-19 лет, 25 процентов у каждой).
Российские данные исследования еще раз подтверждают вывод о том, что тинэйджеры больше, чем предыдущие поколения, осведомлены о персональной ответственности каждого в деле защиты окружающей среды.
Руководствоваться своими ценностями и убеждениями при покупке товаров и услуг намерены 57 процентов россиян: 62 процента женщин и 52 процента мужчин. Разброс по возрастным группам довольно небольшой: первое место по количеству «ответственных» покупателей разделили респонденты в возрасте 20-29 и 30-39 лет (59 процентов), на втором месте – группа 50-59-летних (58 процентов). Меньше всего идея "ответственного" шоппинга привлекает опрошенных в возрасте 15-19 лет: лишь 52 процента респондентов согласились следовать своим ценностям или иделам при совершении покупок.
В опросе GfK приняли участие более 28 тыс. человек из 23 стран мира в возрасте от 15 лет и старше (от 16 лет – в России). 76 процентов согласились, что бренды и компании должны быть экологически ответственными. При этом, 63 процента признаются, что испытывают чувство вины, совершая «неэкологичные» поступки, и говорят, что стараются покупать только товары и услуги, которые соответствуют их убеждениям, ценностям или идеалам.
Способность бренда соответствовать запросам и чаяниям столь большой группы экологически-ответственных потребителей позволяет ему выделиться и завоевать лояльность потребителя.
79 процентов россиян разделяют мнение о том, что компании и бренды должны быть экологически ответственными, причем, чем старше респонденты, тем больше они поддерживают этот тезис. Самая высокая доля таких респондентов - в возрастной группе от 40 лет. В группе 60+ лет 83 процента поддерживают тезис. Утверждение поддержали также 82 процента 40-49-летних и 81 процент 50-59-летних.
65 процентов россиян подтверждают, что испытывают чувство вины, совершая неэкологичный поступок. Лидирует здесь опять же старшее поколение. В возрастной группе от 60 и старше это 72 процента, что является самым высоким результатом среди возрастных групп. Интересно, что на втором и третьем местах расположились группы 20-29 и 15-19 лет (68 и 67 процентов соответственно). При этом «абсолютно» согласных с этим утверждением больше всего в группе 50-59 лет (27 процентов), а второе место поделили самая старшая и самая младшая группы (60+ и 15-19 лет, 25 процентов у каждой).
Российские данные исследования еще раз подтверждают вывод о том, что тинэйджеры больше, чем предыдущие поколения, осведомлены о персональной ответственности каждого в деле защиты окружающей среды.
Руководствоваться своими ценностями и убеждениями при покупке товаров и услуг намерены 57 процентов россиян: 62 процента женщин и 52 процента мужчин. Разброс по возрастным группам довольно небольшой: первое место по количеству «ответственных» покупателей разделили респонденты в возрасте 20-29 и 30-39 лет (59 процентов), на втором месте – группа 50-59-летних (58 процентов). Меньше всего идея "ответственного" шоппинга привлекает опрошенных в возрасте 15-19 лет: лишь 52 процента респондентов согласились следовать своим ценностям или иделам при совершении покупок.
Рейтинг: 0.00 (0 голосов) -
Оцените эту новость -