Усилия производителей шин в США снизили свалки шин на 93 процента
Сферой компетенции RMA являются эффективные программы по переработке покрышек, которые обуславливают надзор за транспортировкой, отслеживание и очистку свалок, что позволяет поддерживать чистоту окружающей среды.
С 1990 года более 1 миллиарда шин на свалках были переработаны и лишь 70 миллионов ещё остались нетронутыми. Около 70 процентов оставшихся шин находятся в двух штатах: Колорадо и Техасе (31 и 17 миллионов соответственно). Скопления шин в других штатах: Северной Каролине, Пеннсильвании, Иллинойсе, Арканзасе, Огайо, Вашингтоне и Виргинии составляют около 12 миллионов шин.
Вирус Зика, переносимый комарами, принуждает власти штатов продолжать очистку с двойной силой. Шины, находящиеся на свалках под открытым небом являются идеальным местом для размножения комаров, потому что они накапливают воду, сохраняют тепло и обеспечивают защиту для потомства комаров.
Президент RMA Энн Форристалл Люк говорит, что законы, изданные организацией, и её программы переработки имеют уже не одну историю успеха. Нежно отметить, что 90 процентов накопляемых за год шин в конце концов находят своё повторное применение на рынке.
В конечном счёте около 48 процентов шин заканчивают жизнь на рынке в качестве топлива, 26 – в виде резиновой крошки, а 7 процентов – в виде приспособлений для гражданского строительства. В качестве топлива шины используются в цементной промышленности, в производстве известняка и бумаги. Продуты переработки резины используются для мульчирования, модификации асфальтобетона и обустройства напольных покрытий спортивных сооружений. Также эти продукты находят свое применение в качестве виброизоляции в строительстве железнодорожных и трамвайных путей.
«Штаты, которые занимаются соответствующим законодательством, успешно справились с проблемами и остаются готовыми быстро реагировать на любые возникающие проблемы» – говорит Люк. В таких делах большой прогресс достигается благодаря кооперации местных властей с переработчиками и другими частными компаниями.