Отходы.Ру
https://www.wasma.ru/ru-RU/exhibitors/book.aspx?utm_source=waste.ru&utm_medium=Media&utm_campaign=barter

Более глубокая сортировка при утилизации автомобилей в Японии позволит вовлечь во вторичную переработку свыше 97 % материалов

Разместил Редактор в 08.03.2018 (550 прочтений) Вторичная переработка
Согласно исследованию, проведенному учеными из университета Тохоку, сортировка частей отслуживших свой срок автомобилей на восемь групп позволит повысить уровень вторичной переработки в Японии свыше 97 %. Их анализ показал, что оптимизация переработки может сэкономить японским металлургам 31,6 млрд. иен ($287 млн. долларов США) на сырье и сократить выбросы парниковых газов, связанные с получением нового металла, более чем на 28 %.


Согласно данным исследования, опубликованного в журнале Environmental Science & Technology, в настоящий момент в Японии при утилизации автомобилей металлические детали смешиваются со стальным ломом. Это приводит к тому, что легированные сплавы, присутствующие в ломе, содержащие такие металлы как марганец, хром, никель и молибден, не перерабатываются оптимально.

Исходное изображение

Ученые проанализировали состав частей автомобильного лома и возможности их вторичной переработки, и обнаружили, что внимания заслуживают 9 сплавов. Анализ показал, что 94-99 % компонентов легированных сталей могут быть получены из автомобильного лома. Вторичная переработка может сэкономить около 10 % новых металлов, используемых металлургами в электродуговой печи.

Хотя это кажется небольшим количеством, это приводит к огромным сбережениям - производители стали экономят до 15,2 %, потраченные на сплавы. Это также снизит выбросы парниковых газов, связанные с новым материалом, на 28,3 %.

В рамках своего анализа исследователи сравнили компромиссы между сокращением затрат и выбросами. Они обнаружили, что небольшой компромисс по цене может привести к значительному сокращению выбросов. Они даже смогли определить, какие элементы из переработанных сплавов внесли наибольший вклад в это уравнение, для максимальной выгоды.

Авторы отмечают, что их методология может применяться во всем мире и в других отраслях, помогая найти оптимальный баланс между затратами и выбросами, чтобы максимально использовать усилия по переработке. Эта методология также способствует созданию экономики замкнутого цикла, и сводит к минимуму вредное воздействие на окружающую среду.

Несмотря на потенциальную экономию, авторы ожидают, что усовершенствование систем вторичной переработки автолома, скорее всего, потребует поддержки разработки новых автоматических технологий сортировки для вторичной переработки, а также стимулирует производителей стали к покупке отсортированного лома по справедливым ценам.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -