Абонентский отдел на колесах начал обслуживать поселки Предгорного района
Первыми в графике выездного абонотдела появились поселки Мирный, Нижнеэтокский и село Юца. Реалии таковы, что не каждый потребитель может приехать на прием к специалистам в районный центр. Причины разные: нехватка времени, редкие рейсы общественного транспорта, а кому-то дорога тяжела из-за возраста или проблем со здоровьем.
- Мобильный абонентский отдел готов оказать населению полный спектр услуг. По намеченному плану в населенный пункт выезжает автомобиль, оборудованный необходимой оргтехникой. Прием граждан может проводиться как в помещении, предоставленном администра-цией, так и прямо «на колесах», - рассказал директор компании «ЖКХ» Геннадий Ртищев. - Уже за первые 4 дня работы проконсультировано 106 селян. За корректировкой данных по количеству проживающих обратились 42 человека, принято 27 пакетов документов на оформление льгот. Формируется график на предстоящую неделю.
По договоренности главы поселений заранее информируют жителей о прибытии абонотдела «на колесах». А если предварительная заявка посту-пила от маломобильных граждан, специалист после основного приема выезжает на дом. Такой подход регоператора к обслуживанию населения позволяет охватить жителей отдаленных населенных пунктов услугами абонирования по максимуму.