Отходы.Ру
https://www.wasma.ru/ru-RU/exhibitors/book.aspx?utm_source=waste.ru&utm_medium=Media&utm_campaign=barter

Абонентский отдел на колесах начал обслуживать поселки Предгорного района

Разместил Редактор в 21.02.2020 (476 прочтений) Сбор и обработка отходов
Региональный оператор идет навстречу населению. Принято решение организовать регулярные выезды специалистов в отдаленные населенные пункты. Теперь их жители могут заключить договор на обращение с ТКО, сверить данные по лицевым счетам и оформить льготы на месте.


Первыми в графике выездного абонотдела появились поселки Мирный, Нижнеэтокский и село Юца. Реалии таковы, что не каждый потребитель может приехать на прием к специалистам в районный центр. Причины разные: нехватка времени, редкие рейсы общественного транспорта, а кому-то дорога тяжела из-за возраста или проблем со здоровьем.

Исходное изображение

- Мобильный абонентский отдел готов оказать населению полный спектр услуг. По намеченному плану в населенный пункт выезжает автомобиль, оборудованный необходимой оргтехникой. Прием граждан может проводиться как в помещении, предоставленном администра-цией, так и прямо «на колесах», - рассказал директор компании «ЖКХ» Геннадий Ртищев. - Уже за первые 4 дня работы проконсультировано 106 селян. За корректировкой данных по количеству проживающих обратились 42 человека, принято 27 пакетов документов на оформление льгот. Формируется график на предстоящую неделю.

По договоренности главы поселений заранее информируют жителей о прибытии абонотдела «на колесах». А если предварительная заявка посту-пила от маломобильных граждан, специалист после основного приема выезжает на дом. Такой подход регоператора к обслуживанию населения позволяет охватить жителей отдаленных населенных пунктов услугами абонирования по максимуму.

Пресс-служба РО ООО «ЖКХ»
Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -