Представители группы компаний «Европласт» и АРПЭТ приняли участие в деловой программе выездного совещания Минпромторга России
Одними из основных вопросов, затронутых на мероприятии, стали проблемы на российском рынке полимеров и упаковки косметической продукции: низкая обеспеченность сырьем отечественного производства, недостаточная оснащенность современным оборудованием, невысокая узнаваемость российских брендов и т.д. В фокусе внимания были также проблемы эффективной переработки отходов, широкого применения вторичного сырья.
«Говоря об упаковке для косметики, бытовой химии мы не должны забывать о применении ресурсосберегающих технологий, экологичного сырья, особенно в свете того, что скоро заработают новые правила механизма расширенной ответственности производителей, которые подразумевают переработку упаковки на 100%. И хочу поделиться очень позитивным примером упаковки из ПЭТа.
Так, из восстановленного сырья (переработанных ПЭТ-бутылок), которое выпускает наш завод „Пларус“ (входит в объединение предприятий „Европласт“) уже не первый год, производители косметики делают упаковку, состоящую на 100% из переработанного сырья», — прокомментировал директор департамента маркетинга холдинга «Европласт», президент Ассоциации производителей и переработчиков политилентерефталата (АРПЭТ) Наталья Селезнева.
Все затронутые проблемы взяты на контроль Александром Орловым (директором департамента химико-технологического комплекса и биоинженерных технологий Минромторга) и будут дальше прорабатываться рабочими группами.
Отраслевая ассоциация АРПЭТ также вошла в состав рабочей группы, занимающейся вопросом упаковки для косметической промышленности. Планируется выработать конкретные предложения и инициативы, которые найдут практическое воплощение.