Утилизация литий-ионных аккумуляторов - крупный бизнес в Китае
Китай - не единственная страна, которая перерабатывает огромное количество этих батарей. В прошлом году в Южной Корее было переработано 18 тысяч тонн аккумуляторов. Однако, интересным этот показатель по переработке литий-ионных аккумуляторов является тем, что большинство аккумуляторов, переработанных в Южной Корее, предназначались для китайского рынка.
Десятилетний опыт производства мобильных телефонов дал Китаю возможность усовершенствовать утилизацию литий-ионных аккумуляторов. Это стало важной частью растущей индустрии утилизации мобильных телефонов. Китай, вероятно, и дальше будет лидером в переработке литий-ионных аккумуляторов.
В Европе и Северной Америке переработка аккумуляторов считается деятельностью по удалению отходов, за управление которой компаниям следует платить. Однако это далеко не так в Китае, где конкуренция настолько высока, что китайские переработчики готовы покупать использованные батареи.
Кроме того, из-за того, что Китай имеет наибольшее количество электромобилей на дорогах по сравнению с любой другой страной в мире по переработке литий-ионных аккумуляторов (литиевых аккумуляторов), считается, что эта страна также будет лидером в переработке литий-ионных аккумуляторов для электромобилей, тем более что многие батареи в китайских электромобилях имеют более низкое качество и более короткий срок службы.
Данные, недавно опубликованные Китайской ассоциацией производителей автомобилей, показали, что продажи новых энергетических автомобилей (NEV) в Китае увеличились на 111,5% в годовом исчислении до 412 000 единиц за первые шесть месяцев. Между тем производство увеличилось на 94,9% до 41 000 единиц. Цель страны - довести ежегодное производство электромобилей до 2 миллионов к 2020 году.