Отходы.Ру
https://www.wasma.ru/ru-RU/exhibitors/book.aspx?utm_source=waste.ru&utm_medium=Media&utm_campaign=barter

Volvo Car Russia провела весенний эко-субботник, собрав около 750 кг отходов

Разместил Редактор в 11.05.2021 (455 прочтений) Сбор и обработка отходов
В парке «Захарьинская пойма» прошел субботник Volvo Days Care, участниками которого стали 40 сотрудников российского подразделения Volvo Cars, включая генерального директора Вима Маеса и руководящий состав. К мероприятию также присоединилась эколог «Зеленого Драйвера» Полина Григорьева, которая рассказала о важности подобных действий для экологии.


Инициатива Volvo Car Russia призвана привлечь дополнительное внимание общественности к проблеме загрязнения окружающей среды, приобретающей новые масштабы. По различным данным ежегодно на 1 человека приходится около 500 кг отходов, при этом лишь малая доля из них правильно утилизируется и подвергается дальнейшей переработке.

«Volvo Cars является одним из лидеров в области устойчивого развития среди автопроизводителей и воспринимает проблему мирового загрязнения как личный вызов. Поэтому мы понимаем, что можем на личном уровне стать примером для других и показать, какой вклад в будущее может внести каждый отдельный человек, — говорит Роман Пучков, директор отдела клиентского опыта Volvo Car Russia. — Мы верим, что даже самые простые экошаги могут изменить ситуацию в лучшую сторону».
Исходное изображение
«Забота об окружающей среде — это ответственность, которая лежит на плечах каждого человека независимо от сферы его деятельности и интересов. Именно от экологического состояния природы зависит наше здоровье и выживание человечества в целом. Не каждому под силу произвести глобальные изменения, но внедрить простые экопривычки в свою собственную жизнь способен каждый. Как говорил Махатма Ганди, „если желаешь, чтобы мир изменился, сам стань этим изменением”», — сказал Роман Саблин, сооснователь компании «Зеленый Драйвер».
Исходное изображение
По итогам мероприятия сотрудники российского подразделения собрали около 750 кг вторсырья и других отходов — в 8 раз больше, чем за прошлую акцию Volvo Cars Beach Clean Up, прошедшую в 2018 году на берегу озера Круглое. Собранный мусор был разделен в соответствии с требованиями пункта сортировки и отправлен на переработку.

Volvo Cars активно внедряет стратегию замкнутого цикла, чтобы к 2040 году стать климатически нейтральной компанией. Уже сегодня реализуется комплекс мер, позволяющий значительно сократить выбросы CO2 на всех уровнях производственной цепочки и повторно использовать вторичное сырье в новых автомобилях Volvo.

О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2020 г. составили 661 713 автомобилей. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 г., когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай). 

По состоянию на декабрь 2020 года в Volvo Cars работало около 40 000 (41 500) штатных сотрудников. Главный офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования находятся в Гётеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars в Азиатско-Тихоокеанском регионе находится в Шанхае, Китай. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай), двигатели производятся в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова — в Олофстрёме (Швеция).

В соответствии с новой целью компании Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения с учетом личных интересов, экологичности и безопасности. Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: например, компания стремится к тому, чтобы к середине этого десятилетия половина глобальных продаж Volvo приходилась на полностью электрические автомобили и было установлено 5 млн прямых контактов с потребителями. Volvo Cars также подтверждает свою приверженность постоянному сокращению углеродного следа, стремясь стать климатически нейтральной компанией к 2040 году.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -