Отходы.Ру
https://www.wasma.ru/ru-RU/exhibitors/book.aspx?utm_source=waste.ru&utm_medium=Media&utm_campaign=barter

Партнерство по изучению химической переработки пластмасс от ASR

Разместил Редактор в 20.07.2021 (358 прочтений) Вторичная переработка
Компания Eastman сегодня объявила о сотрудничестве с United States Automotive Materials Partnership LLC (USAMP) и компанией по переработке автомобилей PADNOS для разработки технико-экономического обоснования концепции переработки смешанного пластикового лома, извлеченного из остатков автомобильного шредера (ASR). Новая технология замкнутого цикла обеспечит экономичное решение для создания новых экологически чистых материалов из автомобильных пластиковых отходов.


ASR состоит из смешанного пластика и других материалов и в настоящее время попадает на свалки или на предприятия получения энергии из отходов. В рамках этой инициативы PADNOS будет поставлять ASR в качестве сырья для процесса молекулярной переработки Eastman. Компания управляет автомобильными измельчителями в Голландии и Гранд-Рапидс, штат Мичиган.

Исходное изображение

USAMP видит потенциал для экономии энергии и сокращения общих выбросов парниковых газов при одновременном устранении значительной части 5–7 миллионов тонн ASR, ежегодно образующихся в Соединенных Штатах на свалках.

«Этот 12-месячный проект по переработке автомобилей с Eastman и Padnos является частью обширной программы USAMP по исследованию материалов и экологичности», - говорит Стив Зиммер, исполнительный директор USCAR. «Подобные программы имеют решающее значение для создания рентабельного пути решения проблем, связанных с использованием ASR обратно в автомобильные детали, чтобы обеспечить истинную цикличность отрасли».

Стив Кроуфорд, исполнительный вице-президент, главный специалист по технологиям и устойчивому развитию Eastman, считает это ярким примером того, как сотрудничество по всей цепочке создания стоимости важно для превращения материальной замкнутости в обычное дело.

«Наши технологии молекулярной утилизации позволяют перерабатывать сложные пластиковые отходы в промышленных масштабах, но сами по себе технологии не построят круговую экономику - для этого требуется работа нескольких участников производственно-сбытовой цепочки, которые полны решимости предоставлять устойчивые решения», - говорит Кроуфорд. «Вот почему этот проект так интересен. Компании-члены USCAR - Ford, General Motors и Stellantis - ускоряют свой подход к разработке более экологически безопасных решений по окончании срока службы, и этот проект может стать катализатором замкнутого цикла в автомобильной отрасли, который решает проблемы климата и отходов пластика и меняет то, что мы считали возможным».

Eastman строит «молекулярный» завод по переработке полиэфирных продуктов и упаковки с истекшим сроком службы на своем существующем предприятии в Кингспорте. На этом предприятии будет использоваться метанолиз, технология обновления полиэфира компании, для преобразования сложных для вторичной переработки полиэфирных продуктов и упаковки из полиэтилентерефталата в переработанное сырье, которое будет использоваться для производства специальных пластмасс компании.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -