Отходы.Ру
https://www.wasma.ru/ru-RU/exhibitors/book.aspx?utm_source=waste.ru&utm_medium=Media&utm_campaign=barter

М.Видео-Эльдорадо за год увеличила в 3,5 раза объем собранных на переработку электронных отходов

Разместил Редактор в 26.08.2021 (494 прочтений) Вторичная переработка
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), расширила программу по постоянному сбору и переработке техники до 600 магазинов, что превышает половину всей розничной сети. К проекту присоединились ещё 110 магазинов в Екатеринбурге, Ставрополе, Челябинске, Смоленске, Нижнем Новгороде и областях, а также Кропоткине и Армавире. Развитие проектов по продвижению циркулярной экономики позволило компании в первые шесть месяцев 2021 года увеличить сбор техники и батареек в 3,5 раза по сравнению с прошлым годом – на переработку отправлено более 700 тонн техники и 16 тонн батареек.


М.Видео-Эльдорадо более двух лет реализует сбор и корректную переработку всех видов бытовой техники и батареек, чтобы сократить объем опасных отходов на полигонах и способствовать формированию культуры ответственного потребления. Главные особенности программы – полная прозрачность процесса для всех участников и заинтересованных сторон, включая потребителей, производителей техники и самих переработчиков.

С момента старта программ «Умная переработка» в М.Видео и «Утилизируй правильно» в Эльдорадо собрано и отправлено на переработку, в партнёрстве с Ассоциацией «СКО Электроника-Утилизация», более 1 800 тонн (столько весит 40 самолётов Boeing 737) или 180 тыс. единиц бытовой техники. С начала года общее количество точек сбора в рамках проекта увеличилось до 600 в 22 крупных городах и их областях. Чаще всего на утилизацию передают мобильные телефоны, стиральные машины, телевизоры 15-30 дюймов, утюги, чайники. Полученная от потребителей техника регистрируется в специальной ИТ-системе и передаётся на один из семи партнёрских заводов, полученное сырьё используется для производства новых товаров. Компания продолжит развёртывание программы, и планирует к 2025 году реализовать сбор техники во всех регионах присутствия.

С конца 2018 года М.Видео-Эльдорадо утилизировала более 44 тонн или 2 млн штук батареек. Сдать пальчиковые (АА) и мизинчиковые (ААА) батарейки можно более чем в 1 000 магазинов двух брендов. Для этого установлены специальные боксы в форме батарейки, они отвечают необходимым требованиям безопасного хранения и вмещают до 35 кг электронных отходов. Транспортировкой и переработкой занимаются лицензированные предприятия – челябинский завод «Мегаполисресурс» и ярославский завод «НЭК».

Руководитель экологических проектов Группы М.Видео-Эльдорадо Оксана Платонова:
«Как ведущий игрок на рынке бытовой техники и электроники, мы стремимся стать лидером в борьбе с проблемами увеличения электронных отходов и изменением климата, а до 2050 года планируем достичь углеродной нейтральности в собственных операциях. Для этого уже сейчас предпринимаем ряд шагов по управлению отходами и постепенно вводим систему осознанного потребления в розничных магазинах. Например, персонал в ряде магазинов уже сортирует отходы от операционных процессов – картон, бумагу, полиэтилен, пенопласт, дерево, ПЭТ-бутылки, пластик, ёмкости от санитайзеров, собственную оргтехнику, рекламные материалы и отправляет их на переработку. Планируем распространить эту практику на все магазины. Мы внедряем новые экологические стандарты также на складах, в офисе компании, и максимально стараемся вовлекать потребителей. Рады, что наши действия находят отклик, покупатели активно участвуют в наших программах по переработке и вносят свой вклад в сохранение окружающей среды».

О Группе
Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО «М.видео») – ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды М.Видео и Эльдорадо. Общие продажи (GMV) Группы превышают 500 млрд руб. с НДС по итогам 2020 года.

По состоянию на 30 июня 2021 года Группа объединяет 557 магазинов под брендом М.Видео, 580 магазина под брендом Эльдорадо в более чем 300 городах Российской Федерации. Общая площадь магазинов складской инфраструктуры Группы составляет 2 047 тыс. м кв.

Группа М.Видео-Эльдорадо – единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идёт на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской Бирже (тикер: MVID), в свободном обращении находится 24% акций компании. 60% уставного капитала ПАО «М.видео» прямо или косвенно контролируется Саидом Гуцериевым, 15% принадлежит «Медиа-Сатурн-Холдинг ГмбХ» (Media-Saturn-Holding GmbH) и ещё 1% акций находится у ООО «МВМ», 100% дочерней компании ПАО «М.видео».


Пресс-служба Группы М.Видео-Эльдорадо
Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -