Отходы.Ру
https://www.wasma.ru/ru-RU/exhibitors/book.aspx?utm_source=waste.ru&utm_medium=Media&utm_campaign=barter

Завод «Кузбасский СКАРАБЕЙ» провёл ребрендинг

Разместил Редактор в 01.03.2022 (243 прочтений) Вторичная переработка
Кемеровский завод по переработке макулатуры объявил о своём ребрендинге. Поводом для обновления логотипа и фирменного стиля стали 20-летие предприятия и запуск второго производственного цеха.


Новая айдентика была разработана в традициях преемственности: логотип сохранил узнаваемость, однако стал более современным и лаконичным. Сложные природные очертания уступили место чётким и одновременно плавным геометрическим формам.
Исходное изображение
В основе образа бренда по-прежнему жук скарабей. Он несёт в себе целый комплекс смыслов. Являясь древнейшим символом зарождения жизненного цикла, скарабей как нельзя лучше олицетворяет вторичную переработку. Кузбасский СКАРАБЕЙ – крупнейшее в регионе предприятие по вторичной переработке бумажных отходов. В среднем макулатура имеет 7 циклов переработки, что позволяет сохранять от вырубки ради производства целлюлозы огромные лесные массивы.

Отходы – ещё одна смысловая аллюзия к скарабею в названии и логотипе предприятия. Подобно жуку завод перерабатывает один из наиболее распространённых видов твёрдых коммунальных отходов, возникающих в процессе жизнедеятельности человека.

Наконец, перекатывание навозного шарика жуком имеет прямую ассоциацию с производственными процессами: вращением жидкой бумажной массы в гироразбивателе, вращением валов картоноделательной машины, наматыванию нового бумажного полотна на шпули.

Основные цвета фирменного стиля – зелёный, коричневый, бежевый, белый – сохранили естественный, природный характер. Они символизируют «зелёные технологии» производства и заботу об окружающей среде.

Ребрендинг стал первым в цепочке важных для Кузбасского СКАРАБЕЯ событий, намеченных на 2022-й. Экватор года ознаменует запуск второго производственного цеха (КДМ-2), который увеличит мощность предприятия в 4 раза, а в сентябре завод отметит 20-летие с момента основания – период, вобравший в себя путь от первых неуверенных шагов до лидирующих позиций на рынке СФО.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -