Отходы.Ру
https://www.wasma.ru/ru-RU/exhibitors/book.aspx?utm_source=waste.ru&utm_medium=Media&utm_campaign=barter

Популярность программ М.Видео-Эльдорадо по переработке техники и батареек во вторсырье выросла на 60%

Разместил Редактор в 27.05.2022 (334 прочтений) Вторичная переработка
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), за первые четыре месяца этого года на 60% увеличила количество собранных электронных отходов для их корректной переработки во вторсырье. В магазины двух сетей россияне принесли порядка 540 тонн ненужной техники и использованных батареек.


Программа по сбору на переработку устаревшей или пришедшей в нерабочее состояние техники реализуется М.Видео-Эльдорадо с 2019 года совместно с Ассоциацией «СКО Электроника-Утилизация», чтобы снизить экологические угрозы из-за ускорившегося роста объёмов опасных отходов на мусорных полигонах. За несколько лет собрано более 31 000 единиц или 3 000 тонн ненужной техники. Общее количество магазинов, которые принимают техники на утилизацию, на данный момент превышает 750. Возможен также вывоз крупногабаритной техники из дома покупателя, при покупке нового товара.

Исходное изображение

В январе-апреле этого года россияне чаще всего сдавали на утилизацию: стиральные машины, холодильники, мобильные устройства, небольшую бытовую технику, провода и кабели. Наиболее активными оказались жители Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Новосибирска. Электронные отходы из магазинов передаются на лицензированные предприятия для последующей экологичной переработки. На данный момент у М.Видео-Эльдорадо восемь заводов-партнёров, что на два больше, чем годом ранее.

Представитель Ассоциации СКО «Электроника-утилизация» Антон Гуськов:
«Даже в такой непростой период мы продолжаем развивать наш проект по цивилизованному сбору и переработке электроники и бытовой техники, и у граждан есть возможность все в большем количестве пунктов сбора беспрепятственно сдать отработавшую технику. Именно сотрудничество в рамках РОП (Расширенной ответственности производителей) крупнейшего ритейлера и Ассоциации, объединяющей производителей и импортёров, даёт столь ощутимые результаты».


Продолжает расти популярность, проводимой совместно с Duracell, программы по сбору на переработку использованных источников питания. Наиболее востребованным проект оказался у жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Читы. С конца 2018 года М.Видео-Эльдорадо получила уже около 5,3 млн штук батареек – это порядка 110 тонн.

Сдать пальчиковые (АА) и мизинчиковые (ААА) батарейки можно более чем в 1 000 магазинов двух брендов. Для этого установлены специальные боксы в форме батарейки, которые отвечают всем необходимым требованиям безопасного хранения. За транспортировку источников питания из магазинов и их последующую переработку отвечают лицензированные предприятия – челябинский завод «Мегаполисресурс» и ярославский завод «НЭК». Их расположение и производственные мощности позволяют покрывать потребности в утилизации батареек, сданных потребителями со всей страны.

Руководитель отдела реализации экологических проектов в рознице Группы М.Видео-Эльдорадо Оксана Платонова:
«Технологический прогресс все быстрее набирает обороты и все больше электронных девайсов становится вокруг нас – пропорционально этому увеличивается и количество электронных отходов, которые важно перерабатывать должным образом, а не выбрасывать на свалку или сжигать вместе с другим мусором. Именно необходимость правильного обращения с таким твёрдыми токсичными отходами мы стремимся транслировать нашим клиентам по всей стране, этим и руководствуемся в своей деятельности, утилизируя собственные отходы, устаревшую офисную технику и используя новые экологические нормы в деятельности розницы. Приятно осознавать, что все больше россиян осознают отрицательное влияние электронных отходов на окружающую среду и самого человека, приобретают новые полезные привычки и активно участвуют в наших программах, реализуемых по модели экономики замкнутого цикла».

Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО «М.видео») – ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды М.Видео и Эльдорадо. Общие продажи (GMV) Группы превышают 570 млрд руб. с НДС по итогам 2021 года.

По состоянию на 31 марта 2021 года Группа объединяет 605 магазинов под брендом М.Видео, 664 магазинов под брендом Эльдорадо в более чем 375 городах Российской Федерации. Общая площадь магазинов Группы составляет 2 157 тыс. м кв.

Группа М.Видео-Эльдорадо – единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идёт на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской Бирже (тикер: MVID), в свободном обращении находится 23,8% акций компании. 60,4% уставного капитала ПАО «М.видео» прямо или косвенно контролируется Саидом Гуцериевым, 15% принадлежит «Медиа-Сатурн-Холдинг ГмбХ» (Media-Saturn-Holding GmbH) и ещё 0,8% акций находится у ООО «МВМ», 100% дочерней компании ПАО «М.видео».


Пресс-служба М.Видео-Эльдорадо




Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -