Отходы.Ру
https://www.wasma.ru/ru-RU/exhibitors/book.aspx?utm_source=waste.ru&utm_medium=Media&utm_campaign=barter

Trioworld запускает производство пищевой упаковки из вторичного сырья совместно с Lidl Sweden

Разместил Редактор в 16.05.2022 (165 прочтений) Вторичная переработка
Совместно с Lidl Sweden компания Trioworld запускает производство первой пластиковой пленки, изготовляемой с использованием вторичных материалов, одобренную для упаковки замороженных продуктов.


Исходное изображение

Компания Trioworld разработала революционную новую многослойную упаковку Loop, которая произвела революцию в упаковке пищевых продуктов. Проект был инициирован совместно с RISE и Lidl Future Initiatives (LFI), и его задача заключалась в разработке перерабатываемого материала для контакта с пищевыми продуктами, содержащего вторичный пластик из потребительских изделий (PCR – Post-Consumer Recycled).

«Мы очень гордимся тем, что являемся первым ритейлером, запустившим упаковку для пищевых продуктов, содержащую переработанный пластик», — говорит Габриэлла Голдман, директор по корпоративной социальной ответственности и коммуникациям Lidl в Швеции.

Решение Trioworld основано на инновационной 5-слойной концепции, которая прошла все необходимые испытания и моделирование в соответствии с требованиями Европейских правил для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Упаковка изготовлена ​​из 30% переработанного PCR и на 100% пригодна для вторичной переработки. Он увидит свое первое коммерческое использование в качестве упаковочного решения для булочек с корицей и кардамоном Lidl Sweden, которые появятся на прилавках на этой неделе.

«Благодаря этому нововведению мы можем с уверенностью сказать, что являемся ведущим производителем экологичной гибкой упаковки. Многослойная Loop Trioworld предлагает Lidl упаковочное решение, которое не только полностью пригодно для вторичной переработки, но и на 30% состоит из материалов, переработанных после потребления, и снижает их углеродный след», — говорит Эверт Паардекупер, президент подразделения потребительской упаковки в Trioworld.

Trioworld поставила цель увеличить процент переработанного пластика в своей продукции до 50% к 2030 году и в настоящее время продолжает разрабатывать более тонкую многослойную пленку Loop для большего количества областей применения пищевых продуктов.

Lidl — это сеть продуктовых магазинов, которая активно расширяется по всей Европе уже более 40 лет. Lidl Sweden в настоящее время управляет 203 магазинами и более чем 5000 сотрудников, предлагая высочайшее качество по самой низкой цене.

Trioworld, основанная в 1965 году, является ведущим поставщиком высококачественной пластиковой пленки, предлагающей решения для потребительской и промышленной упаковки, безопасности транспорта и грузов, сельского хозяйства, гигиены и медицинских технологий. Компания является ведущим игроком в этом сегменте с оборотом 750 миллионов евро и 1500 сотрудников. Головной офис группы находится в Смоландстенаре, Швеция, с производством в Швеции, Дании, Нидерландах и Франции.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -