Отходы.Ру
https://www.wasma.ru/ru-RU/exhibitors/book.aspx?utm_source=waste.ru&utm_medium=Media&utm_campaign=barter

Покупатели предпочитают пищевую упаковку, которую они считают экологичной

Разместил Редактор в 11.04.2022 (135 прочтений) Экологическая безопасность
Потребители готовы платить больше за упаковку для пищевых продуктов, которую они сами считают экологичной. Согласно новому исследованию Университета Мартина Лютера в Галле-Виттенберге (MLU), неупакованные продукты являются наиболее популярными, когда речь идет о фруктах и ​​овощах, за ними следуют бумажная упаковка и упаковка из переработанного пластика. С другой стороны, обычный пластик и так называемый биопластик плохо себя чувствуют. Информация примерно от 260 человек была включена в оценку нерепрезентативного исследования. Недавно результаты были опубликован в журнале Resources, Conservation and Recycling.


Предыдущие исследования приемлемости различных упаковочных материалов часто фокусировались на нескольких альтернативах упаковки. Например, респонденты могли выбирать только между обычным и биопластиком. Последний представляет собой группу пластмасс, которые являются биоразлагаемыми и/или изготавливаются из возобновляемого сырья. «Более широкий выбор, который также включает, например, неупакованные продукты, до сих пор недостаточно учитывался в исследованиях», — говорит экономист Себастьян Райн. Таким образом, в новом исследовании респонденты могли выбирать между различными вариантами продуктов с разной упаковкой, которые также различались по цене, как при совершении покупок в супермаркете. Кроме того, их попросили ранжировать упаковочные материалы в соответствии с их "устойчивостью" и предоставлять информацию о своих знаниях об отдельных упаковочных материалах и своих пожеланиях относительно упаковки продуктов при совершении покупок каждый день.

Неупакованные продукты были особенно популярны, но вторичная пластиковая и бумажная упаковка также предпочтительнее обычного пластика. «Опрошенные нами потребители были вполне готовы тратить больше денег на альтернативы обычной пластиковой упаковке, если они считали ее более экологичной. Даже если, как в случае с неупакованными продуктами питания, они получали за нее меньше», — говорит доктор. Катрин Стрэтер. Также было показано, что восприятие респондентов не обязательно соответствует современным научным знаниям по данному вопросу. Основная проблема здесь заключается в том, что нет единого мнения относительно того, какой упаковочный материал на самом деле является устойчивым. Здесь исследователи видят ответственность науки и политики за внесение ясности.

Биопластик показал себя в опросе особенно плохо, несмотря на то, что предыдущие исследования показывали обратное. Респонденты заявили, что слишком мало знают о материале и его свойствах. «Наши результаты показывают, что термин «биопластик» с большей вероятностью будет ассоциироваться с продуктом, который так же вреден для окружающей среды, как и обычный пластик», — говорит соавтор исследования Кристоф Херрманн.

По словам команды, результаты также являются важными отправными точками для розничной торговли: «До сих пор многие компании предполагали, что их клиенты не готовы платить больше денег за более экологичную упаковку. Во-первых, мы не можем этого подтвердить. Скорее, мы видим : Недовольство пластиковой упаковкой огромно, и в ней заложен большой потенциал», — заключает Райн.

Исследование, проведенное группой Галле, дает много указаний, но не является репрезентативным для Германии. Можно ли обобщить результаты для всей популяции, необходимо будет проверить в контексте дальнейших исследований.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -