DASANI и Sprite форсируют переход к экономике замкнуттого цикла
Большинство бутылок DASANI в США — от 20 унций и 1,5-литровые бутылки до 10 унций и 12 унций — будут предлагаться из 100 % переработанного вторичного пластика (за исключением крышек и этикеток), которые поступят в продажу этим летом. В Канаде эта инновация распространяется на все бутылки DASANI. Этот шаг поддерживает как обещание DASANI вывести из производства 2 миллиарда пластиковых бутылок из первичного пластика к 2027 году по сравнению с уровнем 2021 года, так и цель компании «Мир без отходов» использовать не менее 50% переработанного материала в своих бутылках и банках к 2030 году.
Переход бренда на 100% переработанный пластик (за исключением крышек и этикеток), по прогнозам, позволит сэкономить более 20 миллионов фунтов нового пластика по сравнению с 2019 годом и сократить выбросы парниковых газов более чем на 25 000 тонн (при создании бутылок из переработанного пластика требуется меньше энергии, чем из первичного ПЭТ). только в 2023 году.
Объявление DASANI последовало за успешным запуском 100% переработанных пластиковых бутылок в Нью-Йорке, Калифорнии и Техасе, которые также включали торговую марку Coca-Cola объемом 20 унций. бутылки. Запуск помог системе Coca-Cola определить источники переработанного ПЭТ (rPET) самого высокого качества и точно настроить производственные процессы, необходимые для производства бутылок из вторичного ПЭТ.
Sprite, тем временем, с 1 августа меняет всю пластиковую ПЭТ-упаковку с ее фирменного зеленого цвета на прозрачную. Хотя зеленый ПЭТ подлежит вторичной переработке, переработанный материал чаще превращается в одноразовые предметы, такие как одежда и ковровые покрытия, которые не могут быть переработаны в новые ПЭТ-бутылки. В процессе сортировки зеленый и другой цветной ПЭТ отделяется от прозрачного материала, чтобы избежать потери качества переработанной пищевой упаковки, необходимой для производства новых ПЭТ-бутылок.
В дополнение к переходу на прозрачные бутылки Sprite представляет новую систему визуальной идентификации с обновленным логотипом и дизайном упаковки, чтобы обеспечить единый внешний вид и звучание во всем мире. Графика упаковки Sprite сохранит узнаваемый зеленый оттенок бренда и будет включать в себя заметную надпись «Recycle Me».