Смоленский завод КДМ выпустил новую версию мусоровоза на китайском шасси
Стенки цельнометаллического кузова не содержат швов, при этом оснащены рёбрами жёсткости. Дно сделали килевидным, что минимизирует влияние «компота» на большую часть площади бункера. Загрузочная ванна выполнена из стали Hardox 450, толщина пола составляет 6 мм, а стенок – 4 мм. Объём загрузочного бункера составляет 1,1 кубометр.
С гидравлической системой экспериментировать не стали, применив компоненты от итальянский, датских и чешских поставщиков. Выталкивающую плиту разместили максимально к передней стенке кузова СМ 8-04 для увеличения полезного объёма. При выгрузке она ходит в специальных направляющих на ползунах из капролона, наполненных графитом.
Мусоровоз СМ 8-04 смонтировали на шасси JAC N120 с колёсной формулой 4х2, оснастили камерой заднего вида для упрощения маневрирования.