Pepsi представляет 100% переработанные пластиковые бутылки диетической Pepsi в Кувейте
Потребители в Кувейте теперь смогут наслаждаться диетической Pepsi® в пластиковых бутылках, на 100% переработанных, поскольку PepsiCo продолжает расширять альтернативы экологичной упаковке в странах Персидского залива на фоне повышения осведомленности потребителей об устойчивости и приоритетах регионального правительства. Pepsi является первым брендом напитков в Кувейте, который представляет пластиковые бутылки местного производства, на 100% переработанные, в своем любимом низкокалорийном продукте Diet Pepsi.
Этот шаг ускоряет усилия по развитию экономики замкнутого цикла и сокращению отходов упаковки в стране. Бутылки изготовлены из пластика, который был переработан, переработан и перепрофилирован, что делает их более экологически безопасными, поскольку они имеют на 30% меньше выбросов парниковых газов (ПГ) по сравнению с первичным ПЭТ на основе ископаемого топлива. Новая упаковка будет доступна в бутылках Diet Pepsi емкостью 2,25 л, предлагая потребителям освежающий напиток в более экологичной упаковке.
Запуск приходится на важное время в Кувейте, поскольку штат работает над тем, чтобы к 2035 году 80% отходов не попадало на свалки. Аамер Шейх, генеральный директор PepsiCo на Ближнем Востоке, сказал: «Мы используем силу наших брендов, чтобы вдохновлять людей. сделать более позитивный выбор для себя и планеты и с гордостью запускать в Кувейте бутылки, на 100% переработанные, с нашим предложением продуктов Diet Pepsi. У правительства Кувейта амбициозные планы по строительству экогородов в ближайшие годы, а более зеленая и чистая окружающая среда неразрывно связана с благополучием людей. Более устойчивая упаковка и, параллельно, разработка эффективной системы управления отходами сыграют важную роль в продвижении вперед».
В настоящее время предпринимаются усилия с политиками, местными ботлерами и игроками, занимающимися управлением отходами в Кувейте, для развития инфраструктуры переработки и повышения осведомленности потребителей о переработке, чтобы свести к минимуму попадание отходов на свалку. Рашед Аль Мунае, заместитель генерального директора United Beverage Company, сказал: «Мы разделяем видение PepsiCo экономики замкнутого цикла и стремимся внести свой вклад в видение Кувейта более устойчивого будущего. Мы надеемся, что потребители выберут новую упаковку, и мы продолжим наши усилия, чтобы предложить им более позитивный выбор, более благоприятный для планеты». В рамках запуска стратегии Pep+ (PepsiCo Positive) в 2021 году компания PepsiCo объявила о цели добиться нулевых выбросов в своей цепочке создания стоимости к 2040 году и сократить количество первичного пластика на порцию на 50 % в своем глобальном портфеле продуктов питания и напитков к 2030 году.