Асфальт из переработанного пластика
MacRebur начал краудфандинг во вторник через онлайн-платформу Seedrs и привлек инвесторов со всей Великобритании и Европы.
Компания, победившая в прошлогоднем конкурсе Virgin Voom, вложила в свой бизнес 7,7% акций в обмен на инвестиции в размере 590 000 фунтов стерлингов.
Их кампания продлится 60 дней, но они уже на полпути к своей цели: на данный момент обещано более 290 000 фунтов стерлингов.
Объясняя, почему они выбрали путь краудфандинга, генеральный директор MacRebur Тоби Маккартни, 39 лет, из Иглсфилда, сказал: «В конце прошлого года мы провели несколько переговоров с потенциальными инвесторами, но вместо этого решили пойти по этому пути, поскольку это дает нам больше контроля над компанией.
«Кроме того, наше изобретение из переработанных пеллет вызвало такой бурный отклик и шумиху вокруг такого количества людей, что это дает общественности и корпоративным инвесторам шанс владеть долей MacRebur и присоединиться к нашей идее».
Фирма планирует использовать деньги, собранные через Seedrs, для финансирования роста инфраструктуры и международного развертывания своего запатентованного продукта, который, как было установлено, делает дороги более прочными и долговечными.
36-летний главный операционный директор Waterbeck Гордон Рейд отвечает за глобальные операции и уже заключил стратегические альянсы в Австралии, Южной Америке и Африке.
MacRebur был создан в прошлом году, и в его состав также входит 40-летний Ник Бернетт из Иглсфилда, который является главным директором по персоналу.
Они проложили общественные и частные дороги в Дамфрисшире и Камбрии, а также взлетно-посадочную полосу в аэропорту Карлайла и стоянку для грузовиков в Экселби.
Цифровая маркетинговая кампания с участием фирмы в настоящее время проходит на 40-метровом экране на вокзале Ватерлоо в Лондоне, а также на рекламных щитах и автобусных остановках в столице.
Чтобы узнать больше, перейдите на сайт www.seedrs.com/macrebur.