Отходы.Ру
https://www.wasma.ru/ru-RU/exhibitors/book.aspx?utm_source=waste.ru&utm_medium=Media&utm_campaign=barter

Асфальт из переработанного пластика

Разместил Редактор в 17.02.2017 (62 прочтений) Вторичная переработка
Компания по изготовлению пластиковых дорог, созданная тремя друзьями на этой неделе, запустила инвестиционную кампанию и за первые несколько дней привлекла 290 000 фунтов стерлингов.


MacRebur начал краудфандинг во вторник через онлайн-платформу Seedrs и привлек инвесторов со всей Великобритании и Европы.

Компания, победившая в прошлогоднем конкурсе Virgin Voom, вложила в свой бизнес 7,7% акций в обмен на инвестиции в размере 590 000 фунтов стерлингов.

Их кампания продлится 60 дней, но они уже на полпути к своей цели: на данный момент обещано более 290 000 фунтов стерлингов.

Объясняя, почему они выбрали путь краудфандинга, генеральный директор MacRebur Тоби Маккартни, 39 лет, из Иглсфилда, сказал: «В конце прошлого года мы провели несколько переговоров с потенциальными инвесторами, но вместо этого решили пойти по этому пути, поскольку это дает нам больше контроля над компанией.

«Кроме того, наше изобретение из переработанных пеллет вызвало такой бурный отклик и шумиху вокруг такого количества людей, что это дает общественности и корпоративным инвесторам шанс владеть долей MacRebur и присоединиться к нашей идее».

Фирма планирует использовать деньги, собранные через Seedrs, для финансирования роста инфраструктуры и международного развертывания своего запатентованного продукта, который, как было установлено, делает дороги более прочными и долговечными.

36-летний главный операционный директор Waterbeck Гордон Рейд отвечает за глобальные операции и уже заключил стратегические альянсы в Австралии, Южной Америке и Африке.

MacRebur был создан в прошлом году, и в его состав также входит 40-летний Ник Бернетт из Иглсфилда, который является главным директором по персоналу.

Они проложили общественные и частные дороги в Дамфрисшире и Камбрии, а также взлетно-посадочную полосу в аэропорту Карлайла и стоянку для грузовиков в Экселби.

Исходное изображение
Цифровая маркетинговая кампания с участием фирмы в настоящее время проходит на 40-метровом экране на вокзале Ватерлоо в Лондоне, а также на рекламных щитах и ​​автобусных остановках в столице.

Чтобы узнать больше, перейдите на сайт www.seedrs.com/macrebur.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -