Отходы.Ру
https://www.wasma.ru/ru-RU/exhibitors/book.aspx?utm_source=waste.ru&utm_medium=Media&utm_campaign=barter

Переработанные пластиковые отходы создают дороги

Разместил Редактор в 07.07.2018 (50 прочтений) Вторичная переработка
Несколько лет назад инженер Тоби Маккартни работал на юге Индии с благотворительной организацией, которая помогала сборщикам, работавшим на свалках, собирать и продавать многоразовые предметы. Маккартни обнаружил, что собранные ими пластиковые отходы бросали в выбоины на дорогах, обливали бензином и поджигали. Когда пластик вплавился в отверстия, а затем затвердел, он заполнил их.


Когда Маккартни вернулся в Шотландию, он рассказал двум своим друзьям об увиденном. Как вспоминает соучредитель и главный операционный директор MacRebur Гордон Рид, они решили, что будет лучше использовать пластиковые отходы для создания нового типа материала, специально предназначенного для использования на дорогах. После года исследований они разработали метод преобразования смеси промышленных и потребительских пластиковых отходов в гранулы из нового материала, который может заменить асфальт — герметизирующий материал на масляной основе, скрепляющий асфальт на дорогах.

Как сообщает шотландская газета Daily Record, с тех пор, как MacRebur начала свою деятельность в апреле 2016 года, переработанный пластиковый дорожно-строительный материал компании использовался для строительства дорог в различных местах от Австралии до Дубая.

«У нас есть дороги на всех континентах, — отмечает Рейд. «И к нам проявили интерес около 50 стран мира. В настоящее время компания ведет переговоры с университетом в Калифорнии о строительстве испытательной дороги, чтобы продемонстрировать, что ее пластмассы совместимы со стандартами в США», — говорит он.

По словам Рида, использование переработанного пластика для строительства дорог звучит просто, но на самом деле для создания нужного материала требуется сложный процесс. «Разные пластмассы по-разному действуют на битум, — объясняет он. «Если вы используете неправильную смесь, это может сделать битум более хрупким».

MacRebur избегает использования ПЭТ-бутылок и других видов пластика, которые легко перерабатываются, и вместо этого концентрируется на типах отходов пластика, которые в противном случае могли бы оказаться зарытыми в землю. Рид отказался вдаваться в подробности, чтобы не раскрывать слишком много информации о собственном процессе MacRebur.

В дополнение к тому, что пластик не попадает на свалки, пластиковые дорожные материалы компании могут сэкономить около 1 тонны (0,907 метрических тонны) выбросов углекислого газа на каждую тонну битума, которую заменяет пластик, согласно этому информационному бюллетеню с веб-сайта MacRebur.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -