Отходы.Ру
https://www.wasma.ru/ru-RU/exhibitors/book.aspx?utm_source=waste.ru&utm_medium=Media&utm_campaign=barter

Как Pyrum Innovations совершила прорыв в области пиролиза шин вместе с BASF

Всего за пять лет можно построить до 50 реакторов пиролиза шин для переработки

Разместил Редактор в 17.02.2023 (87 прочтений) Вторичная переработка
В последние месяцы Pyrum Innovations добилась прорыва в своих реакторах для переработки использованных шин благодаря инвестициям химического гиганта BASF. Саарская компания чистых технологий, специализирующаяся на пиролизе шин, ранее испытывала трудности с поиском инвесторов, с одной стороны, и покупателей для своей продукции, с другой. BASF сочетает в себе обе роли и укрепляет надежду на то, что сможет преобразовать энергоемкую шинную промышленность.


Исходное изображение
Pyrum Innovations AG разрабатывает экологически чистые технологии. Компания в какой-то степени типична для сектора экологически чистых технологий: она существует уже более тринадцати лет, разработала высокоинновационную технологию - и в течение многих лет испытывала трудности с завоеванием доверия инвесторов и клиентов к своей собственной инновационной деятельности.

Её пиролизный завод в Диллингене работает «непрерывно и безотказно» с мая 2020 года и, по словам основателя Кляйна, поставляет «сырье неизменно высокого качества».

Одна из причин, по которой Pyrum удалось разработать технологию там, где другие пока не справились: инженеры выбрали относительно простой процесс — например, температура реактора остается постоянной на уровне 700 градусов Цельсия на протяжении всего процесса, чтобы обеспечить постоянное качество процесса термолиза для получения стабильных продуктов.

Эта успешная разработка привела к тому, что химический гигант BASF заинтересовался этой технологией. Группа месяцами изучала компанию – технологии, финансы, патенты, сотрудников. Тогда было понятно: BASF не только заключит договор купли-продажи на 100 тысяч тонн пиролизного масла в год, но и вложит в молодую компанию 16 миллионов евро за десятипроцентный пакет акций. Цель - проложить путь к массовому внедрению технологии.

Ежедневно на заводе Pyrum в Саарланде обрабатывается до 3000 бывших в употреблении шин. Стальная проволока добывается и продается сталелитейной промышленности. Шины измельчаются в несколько этапов. Оставшиеся гранулы измельчают еще мельче и подают в реактор пиролиза.

В самом реакторе пиролиза шин преобладают температуры 700 градусов Цельсия. Это обеспечивает газификацию резины и его разложение на газ, кокс и масло. Углеродная сажа, продается производителям шин. BASF производит пластмассы, лекарства или косметику (или соответствующие предварительные продукты) из пиролизного масла.

Pyrum Innovations ESC GmbH – первая компания в сфере переработки шин, получившая сертификат REACH от Европейского Союза на свое пиролизное масло. BASF уже использует это масло на заводе в Людвигсхафене.

Помимо продажи масла от пиролиза шин, Pyrum также заинтересована в разумном использовании другого сырья в своих реакторах (газ, кокс). Большая часть газа используется для снабжения реактора электроэнергией через две ТЭЦ – при вводе 5000 тонн в год вырабатывается 250 киловатт энергии. Реактору нужно 165 киловатт, остается 85 киловатт для снабжения домов электричеством или теплом.

К 2022 году планируется построить еще два реактора для переработки использованных шин методом термолиза в Диллингене. Кроме того, Pyrum постоянно работает над новыми исходными материалами, а также над производством нового сырья, например, испытаниями по извлечению водорода из газа, полученного по запатентованной технологии.




Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -