Pyrum и Continental заключили контракт на поставку технического углерода
За несколько коротких лет шинная промышленность изменила направление использования вторичного сырья в своих новых шинах. Не так давно инженеры отвечали «никогда», когда их спрашивали об использовании восстановленной сажи или других вторичных материалов. Теперь ситуация радикально изменилась.
С заключением контракта с Continental появились долгосрочные серийные контракты на поставку всей основной продукции Pyrum, в дополнение к контракту на поставку пиролизного масла для BASF SE.
Паскаль Кляйн, генеральный директор Pyrum Innovations AG, сказал: «Долгосрочный контракт на поставку — огромный шаг для нашей компании. Сейчас у нас заключены контракты на серийные поставки всей основной продукции. Как и в случае с нашим пиролизным маслом, спрос на наш rCB намного выше, чем мы можем удовлетворить в настоящее время. Поэтому мы будем расширять наши производственные мощности в ближайшие несколько лет и рассчитываем утроить наши мощности уже в этом году с вводом в эксплуатацию производственных линий II и III на нашей площадке в Диллингене. Потенциальные партнеры и заинтересованные стороны теперь уверены, что конечные продукты – пиролизное масло и rCB – имеют рынок, на котором эти продукты будут покупаться. Это последний компонент для запуска заводов в крупносерийное производство».
Контракт с Continental следует за соглашением о совместной разработке, которое действует уже год, целью которого, среди прочего, является дальнейшая оптимизация и расширение переработки использованных шин путем пиролиза. С тех пор Pyrum Innovations доказала в ходе различных аудитов соответствие основным стандартам автомобильной промышленности и, например, недавно получила сертификат ISO 14001 для своей системы экологического менеджмента. Кроме того, Continental уже владеет стратегическим миноритарным пакетом акций Pyrum Innovations с момента IPO в 2021 году. В долгосрочной перспективе Pyrum и Continental стремятся к концепции экономики замкнутого цикла для переработки отслуживших свой срок шин, чтобы сократить использование ископаемого сырья, а также выбросы углекислого газа при производстве и переработке шин.