Отходы.Ру
https://www.wasma.ru/ru-RU/exhibitors/book.aspx?utm_source=waste.ru&utm_medium=Media&utm_campaign=barter

Новые данные показывают, что потребители все чаще выбирают продукты в экологичной упаковке

Разместил Редактор в 24.04.2023 (134 прочтений) Экологическая безопасность
Новые данные компании Trivium Packaging, одного из мировых лидеров в области металлической тары и упаковки, показывают, что спрос на продукцию в устойчивой упаковке продолжает расти, поскольку потребители больше заботятся об окружающей среде, чем когда-либо прежде.


Отчет Buying Green Report за 2023 г., выпущенный в связи с Днем Земли, показывает, что, несмотря на существенный рост потребительских цен из-за глобальной инфляции, потребители все чаще готовы платить больше за товары в экологически устойчивой упаковке. В целом 82% респондентов готовы платить больше за экологичную упаковку, что на четыре пункта больше, чем в 2022 г., и на восемь пунктов больше, чем в 2021 г. Это свидетельствует о том, что даже в условиях ухудшения экономической ситуации окружающая среда остается приоритетом для потребителей. Более молодые потребители (18–24 года) проявляют еще большую готовность, лидируя с показателем 90%.

Потребители теперь задумываются о том, какое влияние их покупки оказывают на окружающую среду, и большинство из них уже внедрили экологически устойчивые практики в свою повседневную жизнь. Две трети потребителей считают себя экологически сознательными. На шесть пунктов больше, чем в прошлогоднем опросе, 63% потребителей теперь менее склонны покупать продукты, упаковка которых вредна для окружающей среды. И их намерения отражаются в их действиях: 71% уже вовлечены в использование многоразовой упаковки или повторно наполняют тару (и 80% заинтересованы в покупке повторно наполняемой многоразовой упаковки, чтобы уменьшить ее воздействие на окружающую среду), в то время как более половины занимаются сокращением пищевых отходов и упаковки.

Сейчас 71% потребителей активно выбирает продукты в связи с устойчивостью их упаковки. Интерес к покупке продуктов в экоустойчивой упаковке вырос с 2022 г, особенно среди молодёжи и высокооплачиваемых потребителей. Но в то время как 59% ищут на этикетке информацию о переработке и экологичности, 46% говорят, что самым большим препятствием для покупки была нечеткая маркировка на упаковке.

Отчет Buying Green Report за 2023 г. основан на опросе более 9000 потребителей в Европе, Северной и Южной Америке с целью изучения ценностей и поведения участников, связанных с экологичной упаковкой в условиях меняющегося мира. Четвертый годовой отчет дает представление о потребительских тенденциях во всем мире, а также о разбивке по возрасту, доходам и региону.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -