Группа ЭкоЛайн протестировала новую полимерную упаковку для горячего питания московских ресторанов "Кофемания" на извлекаемость
ПП-упаковка объемом 1 литр белого цвета с перламутровым эффектом и прозрачной крышкой для горячего питания, предназначенная для доставки еды клиентам на дом, прошла испытания на отлично. Из пятидесяти образцов, добавленных в поток отходов, все были отобраны оптическим сепаратором. Состав самого контейнера и крышки к нему был верно определен оборудованием как 100% полипропилен.
Гарантированная квота отбора оптического сепаратора - 96,5%, специалисты дают гарантию отбора новой упаковки «Кофемании» от 85 до 96%. Верхнего порога извлекаемости можно достичь, если все потребители продукции будут мыть упаковку прежде, чем выбросить в мусорное ведро. Одна из рекомендаций для «Кофемании» и производителя упаковки (Вольгинский завод литьевых пластмасс) - нанесение на контейнеры для еды надписи об обязательной мойке упаковки.
«Высокий результат выборки говорит о выверенной стратегии устойчивого развития компании «Кофемания». Редкий и важный случай в нашей практике: компания провела тестирование контейнеров для еды до запуска в массовое потребление. Такой ответственный подход для нас очень важен. Из 43 видов вторсырья, которое на КПО выбирается из потока отходов, 21 приходится на различные виды пластика. Выбор упаковки с учетом ее будущей переработки повышает уровень отбора вторсырья на переработку и сокращает объемы мусора, отправляемого на полигоны», - сообщила Елена Вишнякова, заместитель генерального директора Группы ЭкоЛайн.