Отходы.Ру
https://www.wasma.ru/ru-RU/exhibitors/book.aspx?utm_source=waste.ru&utm_medium=Media&utm_campaign=barter

Сеть «ВкусВилл» установила первые экобоксы для приема макулатуры в подъездах Ульяновска и Москвы

Разместил Редактор в 03.07.2023 (126 прочтений) Вторичная переработка
Экобоксы (или экоящики) во «ВкусВилле» — это примники для сбора вторсырья, в частности для сбора макулатуры. Бренд разместил их в местах прямого «скопления» большого числа макулатуры — около почтовых ящиков. Жители многоквартирных домов зачастую сталкиваются с тем, что получают рекламу на печатных носителях, ознакамливаются с содержанием листовки, а затем выкидывают бумагу в обычную мусорку, что не позволяет переработать вторсырье.


Исходное изображение
«ВкусВилл» совместно с предпринимателем Эгилсом Пуке создали проект «Экоград», который стартовал в городе Ульяновске. Его цель — дать жителям инструмент для утилизации не выходя из своего дома. «Важно, чтобы в домах жителей Ульяновска реклама не валялась на полу и не оставалась в почтовых ящиках, а отдавалась на вторичную переработку и получала вторую жизнь. Ведь то как мы будем обращаться с природными ресурсами напрямую будет откладываться в сознании наших детей», — отметил Эгилс Пуке.

Проект получил развитие, и вторым городом, в котором он появился, стала Москва. Партнером выступил проект Online Pererabotka, направленный на вывоз вторсырья «от двери».

«„ВкусВилл“ — самый экоинициативный ритейлер, и когда нам пришла идея об экобоксах, то в первую очередь мы предложили сотрудничество „ВкусВиллу“. „Экобоксы в каждый подъезд“ — это удобный способ сдать макулатуру в переработку. Нам важно, чтобы нашими экоинициативами могли воспользоваться как можно больше людей», — рассказала команда проекта Online Pererabotka.

В Ульяновске бренд разместил 144 экоприемника в подъездах жилых домов, а в Москве более 100 штук, а в планах у команды экологов масштабирование проекта. При этом дизайны экоящиков отличаются в зависимости от города: в Ульяновске команда дизайнеров «ВкусВилла» оформила их в соответствии с фирменным стилем экопроектов бренда (стиль «ЭкоПросто») — синие цвета и логотип экопроектов. В Москве команда решила поэкспериментировать и сделать экоприемники в виде одного из самых популярных продуктов во «ВкусВилле» — в виде пачки кефира.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -