Отходы.Ру
https://www.wasma.ru/ru-RU/exhibitors/book.aspx?utm_source=waste.ru&utm_medium=Media&utm_campaign=barter

Последние данные показывают рост переработки алюминиевой упаковки в Великобритании

Разместил Редактор в 27.06.2023 (113 прочтений) Вторичная переработка
Согласно последним данным, опубликованным Агентством по охране окружающей среды (EA) в Национальной базе данных отходов упаковки (NPWD), объемы переработки алюминиевой упаковки продолжают расти, демонстрируя впечатляющий рост по сравнению с показателями 2022 года.


Только в первом квартале для переработки было собрано 40 478 тонн алюминиевой упаковки, что на 14 % больше, чем в прошлом году (35 382). Из этого объема 28 850 тонн были собраны потребителями через системы раздельного сбора (+14% в годовом исчислении), а 11 323 тонны были извлечены из зольного остатка мусоросжигательных заводов (IBA), при этом количество увеличилось на 20% в годовом исчислении.

Том Гиддингс, исполнительный директор Alupro, прокомментировал: «Последние данные Packaging Recovery Note (PRN) в Великобритании показывают впечатляющий рост, когда речь идет о отдельно собранной алюминиевой упаковке, материале, извлеченном из IBA, и других фракциях местного протокола. Это действительно хорошая новость, что PRN, выпущенные на сегодняшний день в этом году, уже намного опережают план.

Хотя мы не можем гарантировать, что этот темп сохранится до конца 2023 года, поскольку шесть месяцев в году — и напряженный период Рождества — еще впереди, во всей цепочке поставок явно позитивные настроения, когда речь идет о том, чтобы превзойти 2022 год. цифры.

Мы все еще ожидаем, что некоторые компании представят рыночные данные, что еще раз говорит о том, что правоприменение должно быть лучше, а системная реформа имеет решающее значение. Однако, если объемы переработки продолжат расти, а обязательства останутся стабильными после ввода недостающих данных, мы можем достичь впечатляющего общего тоннажа к 2023 году.

Хотя некоторые отраслевые критики предположили, что высокие показатели переработки, наблюдавшиеся во время пандемии COVID-19, были всего лишь краткосрочной тенденцией, отрадно видеть, что впечатляющие объемы сохраняются. Отчасти это связано с изменением поведения потребителей, вызванным такими программами, как Every Can Counts и MetalMatters».

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -