Отходы.Ру
https://www.wasma.ru/ru-RU/exhibitors/book.aspx?utm_source=waste.ru&utm_medium=Media&utm_campaign=barter

Вышедшие из употребления сотовые телефоны перерабатываются для создания микроскопов

Разместил Редактор в 03.07.2023 (94 прочтений) Вторичная переработка
В рамках программы «Переработка сотового телефона для создания школьного микроскопа» ученые Лаборатории оптических испытаний факультета физико-математических наук Бенемерита Автономного университета Пуэблы (BUAP) стремятся обеспечить основные и средние школы микроскопами. Об этом сообщается на сайте университета.


Исходное изображение
На сегодняшний день они произвели 1064 устройства за четыре года из переработанных сотовых телефонов, кусков дерева и акрила.

Эта программа родилась пять лет назад, когда Альберто Кордеро Давила, исследователь FCFM, и его студенты придумали извлечь объектив камеры из неиспользуемого мобильного телефона, чтобы использовать его в качестве увеличительного стекла. На курсе «Оптика» один из его студентов использовал свой мобильный телефон, чтобы сфотографировать блоху. На основе этого опыта был построен первый школьный микроскоп.

Исходное изображение
Проверив его функциональность, академик попытался расширить этот проект на благо других учреждений. Проводя семинары, он начал обучать учителей старших классов создавать свои собственные микроскопы и распространять эти знания среди своих учеников.

На сегодняшний день «Переработка сотового телефона для создания школьного микроскопа» помогла учащимся из муниципалитетов Пуэблы, таких как Сан-Педро-Чолула, Тонанцинтла, Атлиско, Текуанипан, Сакатлан, Шикотепек-де-Хуарес, Уэхоцинго, Атемпан, Чилчотла, Сан-Хосе-Акатено, Пауатлан. и Сапотитлан, а также штат Оахака.

Д-р Кордеро Давила уточнил, что на большинстве занятий по биологии используются только рисунки или фотографии клеток, бактерий и вообще материалов, невидимых невооруженным глазом. Основное препятствие носит экономический характер, поскольку минимальная стоимость школьного микроскопа составляет около 6000 песо, и большинство школ не могут приобрести его за счет собственных средств. Эта проблема возрастает, если в каждой лабораторной практике требуется не менее 10 таких устройств.

Отсюда необходимость создания функционального прибора с низкими затратами, позволяющего заинтересовать детей и молодежь наукой.

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -