Победитель Amcor Lift-Off, Greyparrot, продвигает аналитику отходов на основе искусстевенного интеллекта
Greyparrot развертывает передовые системы компьютерного зрения с искусственным интеллектом на предприятиях по сортировке отходов. Данные, которые предоставляются специалистам по управлению отходами, производителям и регулирующим органам, дают важную информацию, которая позволяет улучшить сортировку, скорость переработки и подотчетность по всей цепочке движения отходов.
Вице-президент Amcor по корпоративному венчурному бизнесу и открытым инновациям Фрэнк Леманн сказал: «Программа Amcor Lift-Off позволила установить партнерские отношения с рядом компаний, которые находятся в авангарде новых технологий, которые будут способствовать устойчивому развитию различными способами». Он добавил: «Мы рады, что технология Greyparrot предоставляет ценную информацию о жизненном цикле упаковки и других отходов, а также дает более четкое представление о цепочке создания стоимости отходов и о том, как мы можем ее улучшить».
Программа Amcor Lift-Off предоставляет стартапам, находящимся на ранней стадии и стадии роста, платформу для представления своих инновационных идей в одной из шести основных областей: альтернативные барьеры; умная и подключенная упаковка; новые бизнес-модели; биоматериалы; волокно; и, переработка. Все заявки оцениваются с точки зрения их технологии, бизнес-модели и масштабируемости, а также того, насколько хорошо они вписываются в существующие операции Amcor. Greyparrot стал четвертым победителем Lift-Off с момента запуска программы в 2022 году.