Отходы.Ру
https://www.wasma.ru/ru-RU/exhibitors/book.aspx?utm_source=waste.ru&utm_medium=Media&utm_campaign=barter

М.Видео-Эльдорадо за первые полгода 2024 года передала на переработку 714 тонн электронных отходов от покупателей

Разместил Редактор в 15.08.2024 (151 прочтений) Вторичная переработка
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), подвела итоги развития федеральной программы по экологичной переработке электронных отходов за первые 6 месяцев 2024 года. В этом году клиенты М.Видео-Эльдорадо сдали на утилизацию около 2,4 млн батареек и 24,7 тысяч устройств, что превысило показатель за аналогичный период 2023 года почти на 7,5%.


В январе-июне покупатели М.Видео-Эльдорадо передали на экологичную переработку 667 тонн техники (24,7 тысяч устройств) и 47 тонн батареек (2,4 млн штук). Сданные электронные отходы по составу — это черные металлы (38%), пластики (30%), медь (7%), стекло (5%), алюминий (5%), печатные платы (3%), а также прочие материалы (12%), например, керамика и каучук. Драйвером программы стало расширение сервисов вывоза устаревших и ненужных крупных бытовых приборов из домов клиентов, спрос на которые вырос более чем в 2,5 раза.

Руководитель экологических проектов в рознице Группы М.Видео-Эльдорадо Оксана Платонова:

«Мы продолжаем расширять наши экологические программы и вводить новые сервисы для наших клиентов – бесплатный сервис экотакси, включающий демонтаж, в прошлом году был расширен на 16 городов и сейчас действует в 18 городах (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Липецк, Воронеж, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь, Волгоград, Волжский, Владимир, Калуга, Майкоп, Новосибирск) и двух регионах (Московская и Ленинградская области). В первом полугодии 2023 года россиянами было сдано 27 тонн техники, а в первом полугодии 2024 г. объём вырос до 38 тонн. Ещё одно нововведение – это денежное вознаграждение клиенту от компании-партнера (000 «Мои платежи») за сдачу техники от трех единиц».

Активнее всего технику сдавали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода и Казани. Самыми сдаваемыми устройствами стали стиральные машины, холодильники, плиты, мобильные телефоны, чайники, телевизоры, пылесосы, автогаджеты и компьютерная техника, а также аксессуары.

Программа по сбору на переработку устаревшей или пришедшей в нерабочее состояние техники реализуется Группой М.Видео-Эльдорадо с 2019 года. С 2024 года компания заключила прямые договоры с рядом заводов, осуществляющих переработку бытовой техники и электроники. Вся полученная от покупателей техника регистрируется в автоматизированной сквозной IRM-системе (собственный ИТ-продукт компании) и отправляется на один из семи лицензированных заводов.

Группа М.Видео-Эльдорадо вносит свой вклад в ответственное потребление в России и развитие всей отрасли переработки. Как главный эксперт по технике мы помогаем клиентам не только с её выбором, покупкой и обслуживанием, но и собираем на переработку, не допуская попадания отработанных устройств на полигоны ТКО. Механизм РОП (расширенной ответственности производителя и импортёра за утилизацию вышедших из обращения потребительских товаров) позволил М.Видео-Эльдорадо реализовать свою экологическую ответственность общественно полезным способом через инвестиции в отрасль переработки. Таким образом, компания как импортёр техники полностью выполняет установленный государством норматив по переработке путём утилизации техники на российских заводах.

Помимо сбора и переработки опасных отходов, М.Видео-Эльдорадо вместе с благотворительным фондом «Красивые дети в красивом мире» более 11 лет поддерживает заповедники и национальные парки, которые сохраняют нетронутую природу России и краснокнижных животных. За это время в 38 заповедных территориях фондом поддержано уже 108 проектов. Фокус направлен на поддержку научных исследований с применением современных технологий, увеличение численности редких видов растений и животных и защиту заповедных территорий от пожаров.


О Группе
Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО «М.видео») – ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды М.Видео и Эльдорадо. В периметр Группы входит ИТ-компания «М.Тех», сфокусированная на разработке решений в сфере ритейла, и финтех-платформа «Директ Кредит».

М.Видео-Эльдорадо развивает онлайн-платформу и розничную сеть из более чем 1 200 магазинов от Калининградской области до Камчатки, федеральную логистическую инфраструктуру, а также собственный маркетплейс электроники и комплиментарных товаров, что обеспечивает широкий ассортимент и быструю доступность техники на всей территории страны. Общий трафик двух сетей составляет порядка 1,2 млрд контактов в год.

Группа М.Видео-Эльдорадо – единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идёт на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской Бирже (тикер: MVID).

Рейтинг: 0.00 (0 голосов) - Оцените эту новость -