Японская судоходная Mitsui OSK изучит возможность использования биометана из навоза в качестве топлива
Согласно сообщению MOL, в исследовании также примут участие: компания по продвижению и поддержке молочной и животноводческой отрасли JA Hamanaka, производитель молочных продуктов Takanashi Milk Products Co., Ltd, энергетическая Hokkaido Gas Co., Ltd и транспортная MOL Sunflower Ltd.
В настоящее время сжиженный природный газ (СПГ) используется в качестве низкоуглеродного топлива, альтернативного традиционным видам, таким как уголь и нефть, что может сократить выбросы углекислого газа (CO2) на 25%-40% по сравнению с обычными энергоисточниками на заводах и судах.
Биометан имеет те же характеристики, что и природный газ, но позволяет сократить выбросы CO2 на 90%, его можно хранить или подавать в текущую газотранспортную сеть без необходимости разработки новой инфраструктуры.
В прошлом году MOL подписала меморандум о взаимопонимании с соотечественником Air Water для совместного изучения пробного использования сжиженного биометана (LBM), полученного из навоза крупного рогатого скота, на судах, работающих на СПГ. Первое успешное испытание с использованием LBM, или био-СПГ, было проведено прошлым летом на судне MOL Ise Mirai, работающем на СПГ.