Посетители Парка Горького получат баллы за переработку пластика и алюминия
Установка фандоматов помогает развивать у людей новый подход к заботе о природе: быть экологически ответственным становится проще, а сам процесс вознаграждается.
Чтобы получить бонусы, нужно поместить пустые банки или бутылки в фандомат, следуя инструкциям на экране, и зарегистрироваться в приложении Ecoplatform. Бонусы можно потратить на благотворительность, а также спецпредложения компаний-партнеров: например, оплатить услуги ЖКХ, получить скидку в магазинах и на маркетплейсах.
Фандоматы расположены по всему периметру парка: например, рядом с выходом к Андреевскому мосту, недалеко от Голицынского пруда и от беседки-ротонды на Пушкинской набережной. С полной картой фандоматов можно ознакомиться в мобильном приложении Ecoplatform.
"Мы рады запустить совместный проект с Парком Горького, который уже много лет задает тренды в сфере благоустройства парковых зон. Уверены, что наше партнерство станет началом создания более удобной инфраструктуры для сбора отходов в местах отдыха по всей стране", — заявил Юрий Навоенко, генеральный директор Ecoplatform.
"Каждый день в Парке Горького отдыхают до 250 тысяч посетителей. Для удобства фандоматы установлены в популярных и наиболее посещаемых местах парка, чтобы как можно больше людей могли ими воспользоваться и сделать раздельный сбор мусора ежедневной хорошей привычкой. Одна из важных задач парка — прививать культуру бережного отношения к окружающей природе. С 2012 года у нас также работает Зеленая Школа, где детей обучают основам экологического мышления", — отметила Елена Лупина, директор Парка Горького.
Справка:
Ecoplatform — российский производитель и оператор фандоматов и оборудования для сохранения окружающей среды. Более 850 фандоматов установлено по всей России, от Калининграда до Владивостока, а программа лояльности Ecoplatform насчитывает свыше 400 000 активных пользователей.
Парк Горького — центральный парк Москвы, известный не только в стране, но и далеко за ее пределами. Ежегодно его посещают около 30 млн. человек. Он занимает площадь 212 га и объединяет четыре территории: Музеон, Партер, Нескучный сад и заказник “Воробьевы горы”. Летом в парке занимаются спортом, ходят на фестивали, лекции и кинопоказы, слушают концерты и любуются историческими цветниками. Главное зимнее развлечение — каток, где выступают известные артисты и проходят ледовые шоу в исполнении звезд фигурного катания.