«ДжакАвтомобиль» представит на Wasma 2025 спецтехнику для вывоза мусора на всех среднетоннажных шасси JAC
«Джак Автомобиль» постоянно расширяет ассортимент предлагаемой российскому рынку специальнойтехники на шасси JAC. Их универсальная конструкция позволяет создавать готовые решения для самых разных отраслей, в том числе машины для вывоза мусора, доля которых в общем объеме продаж коммерческой техники JAC составляет более 5%.
В павильоне «Форум» на стенде №B227 компания продемонстрирует уже зарекомендовавшие себя и новые спецмашины, выпущенные в сотрудничестве с известными российскими кузовостроителями: АО «КОММАШ», ООО «Фрига-Авто» (WERNOX) и ТФК «Феникс». Представленная техника предназначена для вывоза ТБО, ТКО и строительного мусора к местам их дальнейшей переработки или утилизации и пользуется устойчивым спросом среди городских хозяйственных служб, региональных операторов и строительных компаний благодаря надежности и высокой эффективности.
Мусоровозпроизводства АО «КОММАШ» на базе JAC N200S - новинка 2024 года. Надежный, мощный и экономичный КО-440JC-S с задней загрузкой — уже третья модель мусоровоза на шасси JAC, выпущенная одним изведущих российских застройщиков, с которым «Джак Автомобиль» сотрудничает уже более 5 лет.
N200 — самое популярное из грузовыхшасси JAC при производстве спецмашин для сбора и перевозки мусора. Короткая колесная база (4200 мм), задняя ось на пневмоподвеске и компактные габариты (7632×2522×3048 мм) в сочетании с солидной допустимой полной массой 19 980 кг обеспечивают высокую производительность и маневренность спецмашин на этой базе.
Автомобиль оснащен 6,7-литровымдизельным турбодвигателем ISD285 50 с низким расходом топлива (от 18 л/100 км). Мощность мотора экологического класса «Евро-5» — 271 л.с. при 2500 об/мин. Максимальный крутящий момент 1006 Нм достигается при 1200-1800 об/мин.
Мусоровоз может перевозить до 7,7тонн ТБО и ТКО. Усиленное днище загрузочного ковша толщиной 8 мм обеспечивает высокую надежность и прочность конструкции. Объем бункера-накопителя, вмещающего содержимое порядка 100 стандартных контейнеров, составляет 16 куб.м. Коэффициент прессования - 1:7, усилие прессования — 35 500 кгс. Время цикла прессования в сравнении с предыдущей версией уменьшено с 23 до 20 секунд, что позволяет экономить до одного рабочего часа в день.
Крюковойпогрузчик Palfinger MT 5 на базе флагмана JAC N90N от ТФК «Феникс» с 2021 года широко применяется вкоммунальном и строительном секторах для вывоза ТБО, ТКО и строительного мусора на малые, средние и дальние расстояния с целью дальнейшей утилизации. Сотрудничество компаний продолжается 5 лет, за последний год ТФК «Феникс» изготовил по заказу «Джак Автомобиль» более 100 единиц спецтехники. В основном это бортовые автомобили с КМУ и автомобили со шторно-бортовой надстройкой.
Погрузчик способен работать сконтейнерами длиной от 2,95 до 4,5 м. Техническая грузоподъемность машины — 5000 кг. Расчетное время погрузки/опрокидывания составляет 45 секунд. Угол опрокидывания — 49 градусов. Колеса диаметром 17,5 дюйма обеспечивают небольшое расстояние между рамой и землей, что облегчает процесс погрузки-разгрузки.
JAC N90N - одно из самых современныхв линейке среднетоннажных грузовых шасси на рынке РФ, адаптированное для российских условий работы. Маневренный автомобиль отличается простой и надежной конструкцией, экономичностью и сочетает хорошие эксплуатационные характеристики с невысокой стоимостью. Полная масса шасси –9030 кг, величина колесной базы – 3845 мм, габаритные размеры (ДхШхВ) – 6030х2550х2350 мм.
Автомобиль оснащен дизельным3,8-литровым турбодвигателем Cummins ISF3.8S5154 экологического класса «Евро-5» мощностью 152 л.с. при 2600 об/мин. Максимальный крутящий момент 491 Нм достигается при 1200-1900 об/мин. Тяговые характеристики мотора позволяют развивать скорость до 110 км/ч, при этом средний расход топлива составляет в среднем 15,2 л/100 км.
Третья машина на стенде «ДжакАвтомобиль» – портальный погрузчик сосменным бункером производства компании ООО «Фрига-Авто» (WERNOX) на шасси JAC N120S. Сменные бункеры для демонстрируемых в ходе выставки портального икрюкового погрузчиков предоставлены компанией ООО «Спецмеханизация».
Предназначенные для вывозакрупногабаритного мусора портальные погрузчики c различными типами механизмов подъема/опускания сменных бункеров на базе JAC пользуются стабильным спросом у городских хозяйственных служб и операторов по вывозу ТБО: за 2024 год только с центрального склада дистрибьютора было продано более 30 единиц такой техники на шасси N90S и N120S.
Представленная на выставке машинабыла выведена на рынок в 2023 году. Мощное и экономичное базовое шасси JAC N120S полной массой 11 980 кг оснащено дизельным 3,8-литровым турбодвигателем Cummins ISF3.8S5168 экологического класса «Евро-5» объемом мощностью 166 л.с. при 2600 об/мин и шестиступенчатой МКПП. Величина колесной базы – 3845 мм.
Бункеровоз техническойгрузоподъемностью 8000 кг с бункером вместимостью от 8 до 12 куб.м способен перевозить 6 000 кг груза. Компактные габариты – ДхШхВ 6400х2550х3200 мм – позволяют использовать технику в условиях плотной городской застройки и ограниченных пространств на промышленных объектах.
Раздельное выдвижение опор позволяетвыравнивать положение платформы в соответствии с рельефом местности, а настраиваемые (перемещаемые) упоры позволяют надежно фиксировать бункеры разных стандартов при перевозке. Запатентованный W-образный профиль обеспечивает повышенную прочность стрел.
Гарантия на надстройки составляет 1год без ограничения пробега. На шасси - 3 года или 200 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
«Мыстремимся максимально удовлетворять запросы рынка на разные виды спецмашин на среднетоннажных шасси JAC, которые востребованы в самых разных сферах благодаря прочной конструкции и надежной силовой линии. Важным моментом является то, что «Джак Автомобиль» располагает широкой дилерской и сервисной сетью, состоящей из 53 автоцентров по всей России, осуществляющих гарантийное и постгарантийное сопровождение техники и поставку оригинальных запасных частей, — рассказал руководитель направления «Кузовныенадстройки и спецтехника JAC» Владимир Гурьев. — Мы ответственно подходим квыбору партнеров-застройщиков и сотрудничаем с компаниями, которые производят продукцию, отличающуюся оптимальным соотношением цены и качества, предоставляют гарантию по всей территории нашей страны и соответствуют высоким стандартам нашей корпоративной политики как дистрибьютора».
Справкао компании
ООО «Джак Автомобиль» – дочерняякомпания завода «Цзянхуай» (Hefei Jianghuai Automobile Factory) и эксклюзивный дистрибьютор всей модельной линейки коммерческого и легкового транспорта JAC MOTORS в России. Компания ведет свою деятельность с 2014 года и сегодня поставляет на российский рынок среднетоннажные коммерческие грузовики JAC N90, JAC N120X, JAC N200 и седельный тягач JAC K7.
Центральный офис «Джак Автомобиль»находится в Москве. Собственные склады запчастей расположены в Москве и Екатеринбурге.
Для продаж и обслуживаниякоммерческих автомобилей JAC «Джак Автомобиль» активно развивает в России сеть официальных дилеров, которая уже насчитывает 53 центра, расположенных во всех крупных городах нашей страны. Компания успешно сотрудничает с лизинговыми компаниями и на данный момент имеет 17 лизинговых партнеров.
«Джак Автомобиль» находится на связис заводом-производителем и инициирует доработку грузовиков в соответствии с запросами и рекомендациями отечественных клиентов и партнеров. Вся поставляемая на рынок России техника проходит адаптацию под сложные климатические условия, что значительно улучшает её эксплуатационные характеристики.
На автомобили, ввезенные черезофициального дистрибьютора, распространяется расширенная гарантия до 4 лет от производителя.