Более 1 млн пластиковых бутылок и алюминиевых банок на переработку собрали россияне за год реализации экопроекта, запущенного компанией Ecoplatform и онлайн-ритейлером Самокат в разных городах страны. В проекте приняли участие свыше 12 тыс горожан.
Москвичи смогут жертвовать средства людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, сдавая вторсырье на переработку. Для этого на территории «Хлебозавода» Ecoplatform совместно с проектом «ПОМОЩЬ» установили первый в России благотворительный фандомат для сбора пластиковых бутылок и алюминиевых банок. Каждая отправленная в фандомат тара конвертируется в 1 рубль: собранная сумма будет перечислена проекту «ПОМОЩЬ» — на продуктовые корзины для нуждающихся пожилых людей из 59 городов России.
Крюковые погрузчики, ломовозы, самосвалы, в том числе скальные, бортовые платформы с КМУ и другая техника изготавливаются на заводе в городе Электросталь Московской области и будут храниться на складах «ТК Лифт» и BWG, являющейся дистрибьютором Sinotruk в РФ. Проект стартовал с производства крюковых погрузчиков на шасси Sitrak. Одна из этих машин была впервые представлена на форуме «Зилант 2024», который прошел в Казани в середине сентября.
В России расширяется региональная инфраструктура по раздельному сбору отходов. Боксы проекта по приему ненужной одежды и текстиля на повторное использование и переработку появились в 10 магазинах торговой сети «Лента» в Казани, Красноярске, Санкт-Петербурге и Московской области. За сданное вторсырье горожане получат бонусы в мобильном приложении Ecoplatform, которые можно обменять на скидки при покупке в магазинах крупных торговых сетей, при оплате онлайн-сервисов, услуг ЖКХ, заказов в ресторанах быстрого обслуживания или потратить на благотворительность.
В Парке Горького теперь можно сдавать пластиковые бутылки и алюминиевые банки и получать за это полезные бонусы. Двенадцать фандоматов компании Ecoplatform, принимающих на переработку использованную тару, появились в центральном парке Москвы.
В рамках стратегии устойчивого развития компания METRO в партнерстве с Ecoplatform запустила инициативу по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок, установив в торговых центрах специализированные фандоматы. Новый проект направлен на сокращение мусорных отходов и стимулирование вторичной переработки. Помимо практической пользы, он преследует важную цель – просвещение клиентов о проблеме утилизации отходов, привлекая их к осознанному отношению к окружающей среде.
В октябре в сети офф-прайс магазинов Familia Москвы и Санкт-Петербурга появились первые боксы проекта «Не просто вещь», предназначенные для сбора ненужного текстиля на повторное использование или переработку. За каждый сданный килограмм вещей пользователи получат 250 бонусов, которые можно обменять в мобильном приложении Ecoplatform на скидки от партнеров проекта, оплатить услуги ЖКХ или потратить на благотворительность.
За четыре года экологического проекта по раздельному сбору отходов удалось собрать почти 500 тонн пластиковых бутылок и алюминиевых банок.
ROSTIC’S и Ecoplatform установили фандоматы для сбора вторсырья в трех столичных торговых центрах, где расположены рестораны сети. Теперь гостям заведений, посетителям магазинов, а также жителям близлежащих районов будет еще удобнее участвовать в бонусной программе оператора, сдавая на переработку пластиковые бутылки и алюминиевые банки.
Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с Фондом «ЭРА» и Движением ЭКА
провела серию экологических мероприятий «Экодворы», направленных на формирование у людей полезных привычек для сохранения окружающей среды. По итогам акции за несколько недель удалось собрать свыше 3 тонн вторсырья для дальнейшей переработки.