В ходе исследования отечественного рынка полипропиленовых мешков, проведенного Ассоциацией производителей полипропиленовой упаковки (АППУ), было выявлено, что российский рынок находится в кризисном состоянии. Из-за ввоза в страну некачественного импортного полипропиленового мешка по заниженной стоимости российские производители вынуждены осуществлять сбыт своей продукции с минимальной рентабельностью ниже 5 %.
Столичные власти намерены максимально усилить контроль за обращением с отходами производства. На этой неделе Мосгордума планирует рассмотреть в третьем чтении внесенный мэром Юрием Лужковым законопроект, который вводит новую систему штрафов за подобные правонарушения.
Обращение Общественного экологического совета Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Крупнейший мегаполис мира, Москва, растет, а значит, больше потребляет и дает больше отходов, а значит – нужны современные технологии их сбора и переработки. О том, как с этим сегодня справляется Москва, рассказал на пресс-конференции П.Н. Аксенов – первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы. Руководитель Комплекса городского хозяйства.
Эксперимент по раздельному сбору бытовых отходов действует в Москве уже пять лет. За это время на улицах столицы действительно появились специальные урны с тремя отверстиями и диковинные автоматы приема пластиковых бутылок. Вот только пользоваться всем этим добром москвичи не умеют, а пока в городских дворах по-прежнему стоят старые покосившиеся контейнеры, до отказа забитые зловонной смесью из картофельных очистков, старой одежды и битых бутылок. Экологи утверждают: эксперимент по раздельному сбору мусора оказался провальным. Чиновники признаются: если в ближайшее время не будут построены новые мусоросжигательные заводы, Москва просто утонет в собственных отходах.
О наведении порядка на ульяновском рынке вторичного металла было публично заявлено полгода назад. К сожалению, ситуация выравнивается непросто. Сделать правила игры по-настоящему цивилизованными можно только совместными усилиями ведущих игроков этого рынка, законодательной и исполнительной власти.
С точки зрения закона автомобиль остается транспортным средством, даже если стоит без двигателя и на кирпичах вместо колес. При этом для эколога он серьезная угроза окружающей среде, для автовладельцев - помеха при парковке, а для муниципальных властей - источник дополнительной головной боли. Зато автомобильный хлам должен быть интересен предприятиям по вторичной переработке металла, а также страховщикам, у которых разгорелся аппетит после успешной реализации проекта ОСАГО.
Закон, о государственном регулировании обращения с ломом и отходами цветных и черных металлов парламентарии России пытаются принять уже в течение в течение двенадцати лет.
Японская компания Tokyo Electric Power Company приступила к переработке списанных волоконно-оптических кабелей, которые компания Hurukawa Electric собирает после извлечения из подземной кабельной канализации как промышленные отходы. Проект начал работу 8 августа 2005 года.
В добрые старые времена проблемы с уличным мусором не было. Хозяева домов выносили его на обочину дорог, а коммунальные службы вывозили. В прошлом году коммунальщики ввели тариф на уборку - 50 рублей с кучи. Это охладило пыл желающих привести свой двор в порядок.