Отходы.Ру
https://www.wasma.ru/ru-RU/exhibitors/book.aspx?utm_source=waste.ru&utm_medium=Media&utm_campaign=barter

Концепт шин, вырабатывающих энергию

На Женевском автосалоне Goodyear представила концепт автомобильных шин, способных вырабатывать электричество.

Вырабатываемое за счёт получаемой теплоты от трения во время движения электричество предлагается использовать для сохранения энергии и зарядки батарей — по большей части, концепт актуален для электромобилей.

Во время движения шины испытывают деформации и нагреваются, материал шин BHO3 поглощает эту теплоту и преобразует её в электрическую энергию. В целом Goodyear не открывает все технические подробности разработки и описания строения. Также не было указано количество получаемой таким образом энергии — вероятно, её количество в первой версии концепта ещё недостаточно, но компания заявляет о возможной востребованности технологии в связи с будущим распространением электромобилей.

Другой новинкой от Goodyear на автосалоне стал концепт шин с тремя камерами, расположенными в виде ряда от внутренней до внешней грани под протектором покрышки. Воздух передвигается из главной камеры с помощью встроенного насоса для создания трёх различных конфигураций: экологичной, спортивной и для влажных поверхностей. Как и шины из материала BHO3, это пока лишь концепт.

За вождение электромобилей Tesla теперь можно получать бонусные авиамили

В России компания Eqvilibria Club для членов клуба держателей премиальных банковских карт начинает начисление бонусных авиамилей за каждую милю пробега на электромобилях марки Tesla.

Все начисленные бонусы можно использовать на покупку билетов любой из 800 авиаперевозчиков, участвующих в партнерской программе Eqvilibria Club. Что бы стать участником такой акции владельцам электромобилей Tesla следует обращаться в партнерские сервис-центры Tesla Motors в России.

Получается, что, владельцы авто зарабатывают бонусные мили, просто за его вождение. Пока ни один другой автопроизводитель в мире не дает возможность накапливать бонусные мили просто за вождение авто. Мы рады, что стали первым партнером Eqvilibria Club в этом проекте, — говорит Алексей Еремчук, генеральный директор автосалона «Электромобили».

На сегодня членами клуба держателей премиальных банковских карт Eqvilibria Club являются VIP-клиенты Газпромбанка, Росбанка, МДМ Банка, Банка Москвы, МФК Банка и т.д.
Стоит отметить, что опция начисления авиамилей за автопробег доступна сегодня только на территории России и только за пользование элетромобилями Tesla.

Porsche расширяет свою экологическую линейку

Подчеркнуто люксовый и спортивный статус немецкого бренда Porsche в течение последних трех лет не мешает ему активно вторгаться в сегмент экологически чистых моделей. Как говорится, «положение обязывает», поскольку де-юре Porsche давно уже принадлежит концерну Audi, а последний числится сейчас в ведущих европейских марках по вопросам гибридизации и электризации машин.

Более того, в Audi уже пообещали к 2018 году построить экологические версии для всех без исключения моделей собственной линейки, и в сборных грузах, отправляемых к дилерам, под них будет забронировано достаточно большое место.

На состоявшейся на днях ежегодной пресс-конференции марки Audi участникам был показан целый электронный плакат с диаграммами гибридизации и электрификации моделей и стрелками развития модельного ряда. Свою строчку на этом плакате заняла и Porsche как отдельный суббренд.

На диаграмме в клетке имеющихся экологических моделей у Porsche стоят два значка, что соответствует действительности: компания и в самом деле на данный момент успела «гибридизировать» две модели – Panamera S и Cayenne S. Самое интересное, что в клетке «будущие модели» у Porsche тоже имеются два значка, но без надписей.

По словам директора департамента разработок Volkswagen AG (концерну, как известно, принадлежат в целом и Audi, и Porsche как часть Audi) Ульриха Хакенберга, к 2018 году в товарной линейке Porsche действительно должны появиться две новых экологических модели.

Одна из них будет оснащена силовой базой на водородных топливных элементах, а вторая модель станет чистым электрокаром.

О водородомобиле никаких данных пока нет, а вот о будущем электрокаре Porsche журналисты издания Autocar уже умудрились раздобыть предварительные данные.

По их мнению, электрический Porsche будет базироваться на платформе нынешнего хэтчбека Panamera, но ее укоротят, поскольку не хотят делать электрокар слишком большим. В качестве силовой установки инженеры Porsche скорее всего используют наработки материнского концерна Audi, который только что представил очень неплохую электрическую базу общей мощностью 462 л.с. на концепте спортивного купе Audi R8 e-Tron.

Кстати, в вопросе водородных моделей Volkswagen и Audi не забыли и себя любимых: на диаграмме по одному водородомобилю значится и в их клетках.

Первая крупная инвестиционная программа по переработке отходов разработана в Приморье

Индустриальный парк в Надеждинском районе станет объединением производственных объектов по переработке отходов, а также производственная территория, обзорная демонстрационная площадка и экологический университет.

Как сообщили в пресс-службе администрации края разработчиком проекта стал департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды совместно с "Инвестиционным агентством Приморского края"

Полное внедрение инвестиционного проекта в Приморье потребует 7 лет, сообщили в департаменте природных ресурсов. Строительство индустриального парка решено разбить на 2 этапа. Общий объем инвестиций ожидается в размере $ 50 млн.

Перерабатываться будут такие отходы как макулатура, пластик, текстиль, электронные и другие отходы, планируется выпуск строительных материалов на основе вторсырья.

В России уже разработана комплексная стратегия по обращению с ТБО. Целью этой программы является замещение утилизации отходов переработкой. Вызвано это тем, что количество мусора год от года увеличивается, растет число свалок (в том числе незаконных), у многих из которых уже закончился задекларированный срок функционирования, причем во многих случаях досрочно.


Мусоросжигательный завод в Бирюлеве оштрафован за загрязнение окружающей среды

Мусоросжигающий завод, расположенный в Бирюлеве, оштрафовали на более чем 366 миллионов рублей за загрязнение окружающей среды, сообщает пресс-служба Минприроды России.

Уточняется, что компания "ЕФН-Экотехпром МСЗ-3", которая владеет мусоросжигательным завода № 3, не утилизировала отходы предприятия должным образом. Согласно нормативам, вредные вещества должны были отправляться на полигоны "Дмитровский», "Кулаковский" и "Торбеево".

Однако фирма передала отходы для дальнейшего использования ООО "МеталлИнвестРегион". Компания собиралась разместить их в поселке Тучково в Рузском районе Подмосковья. При этом размещение отходов на объекте было незаконным и не соответствовало никаким нормам.

В итоге девятый арбитражный апелляционный суд взыскал с предприятия штраф за негативное воздействие на окружающую среду и за незаконное размещение отходов.

Ранее в столице за загрязнение воздуха был оштрафован Московский нефтеперерабатывающий завод. Предприятие оштрафовали на 207 тысяч рублей. Роспотребнадзор провел проверку, по результатам которой было выявлено превышение нормативов содержания в воздухе сероводорода и этилбензола, свойственных технологическим процессам завода.

Кроме того, суд оштрафовал НПЗ на 250 тысяч рублей за отсутствие разрешения на выбросы, а столичная природоохранная прокуратура завела в отношении завода и его гендиректора дело об административном правонарушении.

Модульная биобатарея превращает широкий спектр биомасс в энергию

Учёные и инженеры из института Фраунгофера в Германии разработали концепцию биобатареи в виде высокоэффективной установки по производству биогаза. Она способна превращать различные материалы, в том числе, солому, опилки и навоз, в различные полезные источники энергии — электричество, очищенный газ и моторное масло.

Биогаз — это газ, образованный при распаде органических веществ путём ферментации или под действием анаэробных бактерий. Производство биогаза становится интересным дополнением к другим технологиям возобновляемой энергии, поскольку в ходе него не только электроэнергия вырабатывается с минимальным воздействием на окружающую среду, но и создаётся биотопливо, удобрения и моторное масло.

Однако, одной из проблем подобного процесса является то, что установки, как правило, работают лишь с немногими из органических веществ в качестве исходных материалов. Новая установка по производству биогаза, разработанная специалистами из института Фраунгофера, может решить эту проблему, так как способна работать с большим спектров материалов – например, с промышленными отходами, осадками сточных вод, соломой, древесными опилками или навозом. Их обработка стала возможной благодаря гибкой модульной конструкции.

Исходные материалы поступают через шлюз в безвоздушную среду с постоянно вращающимся винтом. Там материал нагревается и распадается на биоуголь (твёрдое топливо, изготавливаемое искусственным путём из биомассы посредством её нагрева в инертной атмосфере) и летучие газы.

Конечные продукты могут быть использованы различными способами. Масло может стать топливом для кораблей и самолётов, газы могут использоваться для производства электроэнергии в ТЭЦ, а биоуголь может послужить в качестве удобрения.

Проектная мощность прототипа, способного обрабатывать 30 килограммов биомассы в час, в настоящее время проходит испытания в Германии, однако уже очевидно, что концепция экономически жизнеспособна даже в небольших масштабах.

В соответствии с финансовым анализом учёных, даже небольшое предприятие с такого рода установкой, не требующее больших финансовых инвестиций, сможет окупиться достаточно быстро благодаря возможности использовать несколько видов сырья и производству нескольких конечных видов продукта.

Немцы построят в Подмосковье завод по переработке пищевых отходов

Руководство Московской области в лице руководителя главного ветеринарного управления региона Юрия Барсукова, сообщило о том, что германская компания Saria намерена построить в Подмосковье инновационный завод по переработке пищевых отходов

В общей сложности она намерена вложить в проект около полутора миллиарда рублей и на данный момент неизвестным остается лишь месторасположение предприятия. В компании присматривают соответствующие требованиям площадки в Каширском, Воскресенском и Луховицком районах области, и ожидается, что окончательный выбор будет сделан уже к концу весны.

Согласно представленной информации, завод по переработке пищевых отходов будет работать как исключительно экологическая инициатива, направленная на избавление Московской области от органического мусора. Для клиентов, которые будут свозить сюда пищевые отходы, их утилизация будет бесплатной, что не позволяет говорить о какой-то серьезной коммерческой выгоде от работы предприятия.

Доходы, по всей видимости, компания Saria намерена получать за счет продукции переработки, которой станут сельскохозяйственные удобрения и прочая органика.

О том, когда Saria намерена запустить завод в работу и какими будут его технические характеристики, на данный момент не сообщается. В тоже время известно, что в компании, после целого ряда консультаций юристов, уже изучили все нюансы строительства такого предприятия, и с документальной стороны все готово для начала работ по созданию завода. А именно этот аспект являлся самым сложным, так как с юридической точки зрения предприятия подобного плана считаются опасными для окружающей среды и требуются дополнительных согласований.

Отметим, что для германской компании Saria предприятие в Подмосковье станет не первым опытом работы на территории России. Полтора года назад неподалеку от Казани, на территории особой экономической зоны Алабуг, был построен завод по выпуску кормового животного жира и кормовой муки. И исходя из этого опыта, выбор властей Московской области пал именно на специалистов Saria.

Мусорная империя разрослась в 10 км от Кремля

Самая большая нелегальная свалка России собирает отходы со всей Москвы. А ведь рядом с гектарами мусорных гор расположен парк и онкологический центр, всего в 10 километрах – Кремль, а по соседству – музей-усадьба Коломенское, любимое место отдыха жителей и гостей столицы.

На свалке не идет речи даже об элементарных санитарных нормах. Отходы падают прямо в Москву-реку, а холмы мусора вплотную подходят к водоочистным сооружениям.

О том, как в нарушение всех санитарных норм здесь появилась свалка, в префектуре округа молчат. По самым скромным подсчетам, вся эта территория стоит не меньше 15 миллиардов рублей.

Местные жители не раз жаловались на гигантскую свалку и в префектуру, и в полицию. Но первые сигналы от чиновников стали приходить только 12 марта. После того, как снятое блогерами видео собрало в сети тысячи просмотров, столичные власти наконец пообещали разобраться в ситуации.

Уже к вечеру в мэрии наконец отдали приказ – убрать мусорные горы. Отходы, действительно, начали вывозить, но только одним экскаватором и одним грузовиком. С такими ресурсами понадобятся годы, чтобы разобрать эту гигантскую свалку.

Дворникам во Владивостоке готовы доплачивать за первичную сортировку мусора

В городе прибегают к различным способом стимуляции жителей к раздельному сбору мусора.

Владивосток уже не первый год старается быть цивилизованным городом, хотя бы по части раздельного сбора мусора. Горожане со скрипом приобщаются к цивилизации, забывают складывать в отдельный пакет бутылки и банки.

Администрация города совместно с компанией ООО «Примвторстекло» стимулируют горожан к сознательности прежде всего финансовым интересом. Так, управляющие компании, по словам представителей мэрии, могут сэкономить на вывозе мусора до 30 тысяч рублей в месяц.

- За вывоз одной тонны отходов УК в среднем платят несколько тысяч рублей, при этом 20 процентов из всей массы мусора составляют банки и бутылки. С появлением спецконтейнеров объем бытовых отходов уменьшится, а значит, будет меньше плата за вывоз мусора, - говорят в мэрии.

Для селекции мусора во дворах бесплатно установят дополнительные модули для стеклотары. А дворников за определенную плату, которую готово выдавать ООО «Примвторстекло», будут просить проводить первичную сортировку мусора, а также утрамбовку пластика и банок.

Власти Москвы могут ввести налоговые льготы для компаний, занимающихся раздельным сбором ТБО

Власти Москвы могут предусмотреть налоговые льготы для компаний, занимающихся раздельным сбором мусора, сообщил начальник отдела контроля за обращением с отходами управления государственного экологического контроля департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Дмитрий Бархатов.

«Если мы хотим достичь какого-то эффекта, в том числе экономического, воспитательного, то, конечно, нужно давать налоговые льготы для предприятий, которые занимаются раздельным сбором», - сказал Д.Бархатов в ходе «круглого стола» в Мосгордуме.

Кроме того, чиновник предложил депутатам продумать меры экономического стимулирования предприятий, которые занимаются переработкой мусора, так как зачастую такая работа нерентабельна. «Не везде можно использовать те продукты, которые получаются после утилизации и не все их берут для дальнейшего производства продуктов», - пояснил Д.Бархатов.

В настоящее время в Москве работают 24 пункта приема раздельного мусора.

« 1 ... 250 251 252 (253) 254 255 256 ... 645 »