Отходы.Ру
https://www.wasma.ru/ru-RU/exhibitors/book.aspx?utm_source=waste.ru&utm_medium=Media&utm_campaign=barter
RSS Глобальные вопросы управления отходами

Рынок стали ЕС пытается противостоять импорту из Китая и России

В настоящее время стальной рынок ЕС сохраняет устойчивость, но по-прежнему существует угроза импорта из России и Китая, которые предлагают стальную продукции по конкурентоспособным ценам. Кроме того, появились новые поставки из Турции. Слабый евро помогает сдерживать потенциальных импортеров, да и завод Илва вернулся на рынок с предложениями холодного проката и оцинкованной стали после длительного перерыва. Тем не менее, хрупкое восстановление экономики ЕС не дает должного импульса рынку стали.

По мнению депутатов Европарламента, рынок толстолистового проката сейчас довольно активен, но с акцентом на большинство покупок, в основном, китайского происхождения. Чуть в меньших количествах поступают предложения плит из России. Украинские заводы также пытаются продавать, но являются менее конкурентоспособными. Кроме того, покупатели уверены, что характер поставки будет сохранен.

Местные цены холоднокатаных рулонов остаются неизменными, несмотря на более дешевый материал, предлагаемый из России и Китая. Спрос со стороны производителей автомобилей улучшился. Тем не менее, привлекательность зарубежных котировок ограничивает внутренние цены на рулоны с покрытием.

Производители катанки договорились сделать небольшую скидку, хотя продажи вернись до уровня февраля. Цены на фасонную продукцию сохранены, так как металлурги сосредоточились на экспортных рынках. Поставщики продолжают настаивать на повышении цен, но без какого-либо реального успеха. Местное производство частично сосредоточено на строительных проектах небольших объемов.

Увеличение расходов на металлолом привело к повышению цен на арматуру, на что внутренний рынок отреагировал спокойно. Поставщики экспортируют часть продукции в США, а также в Северную Африку. На самом деле, более слабый евро дал преимущества для поставщиков Европы и позволил им увеличивать свою долю рынка. Хотя значения продаж сервисных центров упали, но остаются приемлемыми.

РУСАЛ предполагает снижение потребления алюминия в России в 2015 году

Крупнейший производитель алюминия РУСАЛ ожидает, что потребление алюминия в России может упасть на 5 процентов в этом году. Компания производит 7 процентов мирового алюминия, который используется во всем, от банок для напитков до кузовов автомобилей.

РУСАЛ успешно провел реструктуризацию своего 10 млрд. долларов долга в прошлом году, а теперь хочет стать самым прибыльным производителем алюминия в мире, сосредоточив внимание на высокодоходной продукции для автомобильной и строительной промышленности.

Тем не менее, компания сталкивается с препятствиями в виде сокращения потребления на отечественном рынке и снижения цены на алюминий. Недавно РУСАЛ заявил, что Лондонская биржа металлов (LME) позволяет искажать цены. В результате действий игроков финансового рынка, цена на алюминий торгуется на LME на целых 30 процентов ниже и не отражает реальный баланс спроса и предложения.

РУСАЛ также принимал участие в ожесточенной юридической передряги с LME в связи с планами по реформированию системы складирования биржи и ввести новые правила для решения длинных очередей, которые накопились в результате финансового кризиса. Кампания выступает за повышение прозрачности вокруг торговли, чтобы участники могли видеть занимаемые средства и других финансовых игроков.

Заместитель генерального директора компании сообщил, что расчетный ордер на запас алюминия составляет 3,3 млн тонн. Запасы могут быть подсчитаны, когда они проводятся на складах, зарегистрированных на фондовых биржах, таких как Лондонская биржа металлов.

Бизнес на бытовых отходах назвали самым стабильным в кризис

Эксперты Челябинска заявили, что в период неустойчивой экономической ситуации самым стабильным стал бизнес по переработке твердых бытовых отходов. Об этом сообщает сайт "Эхо Москвы" в Челябинске.

В период кризиса поток бытовых отходов не иссякает, в то время как сырье дорожает, возникают перебои с поставками и другие трудности.

Развитие ТБО-бизнеса специалисты называют необходимым для такого мегаполиса, как Челябинск. «Нужно обязательно вводить раздельный сбор отходов от населения, так эффективность сбора вторичных ресурсов повышается намного. Раздельный сбор прежде всего сохраняет вторресурсы в том виде, в котором их возможно переработать. А если, к примеру, макулатуру перемешать с пищевыми отходами, то с ней уже ничего не сделаешь», - отметил генеральный директор компании "ВторКом" Рафаил Рузбин.

Ранее сообщалось, что предприятие по вывозу опасных отходов лишили лицензии. Суд признал недействительным заключение Роспотребнадзора о том, что свалки этого предприятия соответствуют санитарным нормам и правилам.

За экоидею в Твиттере или Фейсбуке можно получить грант в 30000$

Производитель вегетарианской еды So Delicious Dairy Free запустил кампанию по поддержке экопроектов. Все желающие могут описать свои экологические идеи на английском и выложить их в своей ленте в Твиттере, Фейсбуке или Инстаграме с хештегом #140Difference. По условиям, пост должен состоять всего из 140 символов. По замыслу организаторов, идеи, изложенные в 140 символах и меньше, могут иметь большое влияние.

Каждый день с 22 апреля по 12 мая компания выбирает победителя для получения микро-гранта от $ 140 до $ 3500. Затем в конце акции будет определен обладатель гранта в 30000 $.

Суд отказал фирсановцам в деле по вывозу мусора

Жителям мкр Фирсановка г. о. Химки не удалось оспорить в Мособлсуде решение Химкинского городского суда. Напомним, что ранее химкинский суд отказал им в иске о незаконной, по их мнению, ликвидации мусорных контейнеров и об обязании владельцев частных домов установить свои, индивидуальные бачки для сбора мусора.

Итак, получается, что контейнеры никто не ликвидировал и вывоз мусора не отменялся, решение об установке индивидуальных бачков каждым собственником частного дома принимала не химкинская администрация, а совет депутатов г.о. Химки, а кроме того, мусорными кучами права заявителя никак не нарушаются.

При этом в исследовании материалов дела суд отказал.

Кстати, ни общих контейнеров для мусора, ни, разумеется, их вывоза в Фирсановке теперь нет, хотя в решении утверждается обратное.

У Северстали появилась возможность продавать арматуру в Германии

Северсталь Российская сталь, один из крупнейших в мире интегрированных производителей сталелитейной продукции, железной руды и угля, успешно прошел сертификацию в Германии, получив сертификат на поставку арматуры в прутках диаметром профиля 10 мм -16 мм в соответствии со стандартом DIN 488.

Данный сертификат обеспечивает компании возможность поставлять арматурный прокат на рынки Германии, Восточной Европы и страны Балтии, где наметился рост числа строительных проектов, для реализации которых широко используется арматура. Подтверждение соответствия международным стандартам дает гарантию высокого качества самих продуктов заказчикам и потребителям.

Сертифицированная арматура производится Череповецким металлургическим комбинатом на стане 250, входящим в дивизион Северсталь. В настоящее время одобрение прошла арматура диаметра 10 мм, 12 мм и 16 мм. Кроме того, до конца текущего года планируется получить сертификат на весь профильный ряд арматуры диаметром до 40 мм, предназначенный для армирования железобетонных конструкций, обычных и предварительно напряженных.

Наличие сертификатов является одним из важных условий, которое позволит ПАО Северсталь сохранить конкурентоспособность и расширить регионы поставок на международном рынке. Перспективность экспортных рынков создает возможность для эффективной работы предприятия, что подтверждают заключенные договора на поставку арматуры по стандарту уже в апреле этого года в общем объеме 1700 тонн. В условиях снижения спроса на внутреннем рынке выход на международный рынок является важным шагом.

Этап первого чемпионата мира по гонкам на электромобилях пройдет в Москве

Российский этап первого чемпионата мира по гонкам на электромобилях пройдет в Москве в июне. Об этом сообщил Сергей Собянин на заседании президиума правительства столицы.

"У нас каких только гонок не проходило в Москве, но вот гонок на электромобилях еще не было. Гонка пройдет в июне в центре города, начиная от Васильевского спуска вокруг Кремля", – заявил мэр.

В свою очередь глава департамента национальной политики Владимир Черников добавил, что такое соревнование проходит впервые в истории. "Москва приняла эстафету в гонке "Формулы Е" у таких городов, как Берлин, Майями, Буэнос-Айрес, Монте-Карло, финал чемпионата планируется 27 июня в Лондоне", – отметил он.

Среди участников чемпионата будут такие известные гонщики, как Ник Хайдфельд, Ярно Трулли, Шарль Пик, Бруно Сенна, Себастьен Буэми и другие.

Напомним, столица примет этап чемпионата мира "Формулы Е" 6 июня. "Формула Е" – класс автогонок на электромобилях с открытыми колесами, был создан в 2012 году, а дебютный сезон стартовал в 2014-м и завершится в текущем году.

Чемпионат мира "Формулы Е" проходит под эгидой Международной федерации автоспорта (FIA), а российский этап станет 9-м по счету – предпоследним в чемпионате.

Организаторы соревнования ожидают, что московский этап "Формулы Е" посетят более 130 тысяч человек.

"Проделано очень много работы, чтобы организовать все. Мы проработали городскую трассу, но она еще должна пройти утверждение в FIA, но уверен, что она будет великолепной. Намного проще проводить на специальных трассах, но мы хотим быть ближе к людям. Трасса будет находиться в самом потрясающем месте – около Кремля. Миллионы увидят эту гонку по телевизору", – подчеркнул директор чемпионата Алехандро Агаг.

ПЭТ-тара: мнения экспертов расходятся

Готовящийся ко второму чтению законопроект об ограничении использования ПЭТ-тары для розлива пива вызывает активные дискуссии не только в сообществе пивоваров, но и среди экспертов-химиков. Очевидно, и в Госдуме пока нет единого мнения по этой инициативе: второе чтение законопроекта пока не назначено, в апреле проект должны рассмотреть в профильном комитете нижней палаты.

Портал Profibeer решил узнать точки зрения экспертов с различных сторон. Как рассказали нам в нефтехимическом холдинге «Сибур», полиэтилентерефталат (ПЭТ) в качестве тары для пищевых продуктов используется более 40 лет, и за это время не было выявлено никакого вредного воздействия полимера на содержимое упаковки.

Разливаемые в ПЭТ-емкости жидкие продукты и напитки совершенно не меняют своих потребительских свойств. При этом бутылки из ПЭТ легкие и не бьются. Они не травмоопасны, что особенно важно при проведении спортивных соревнований, музыкальных фестивалей и других массовых мероприятий. Благодаря таким свойствам в ПЭТ разливают множество продуктов и напитков: минеральные и питьевые воды, газированные напитки, соки и растительные масла, кетчупы, соусы, квас, пиво, йогурты, молоко, кефир и другие молочные продукты, продукты детского питания, вина, крепкие алкогольные напитки, уксус, а также лекарства, парфюмерные и косметические продукты, средства бытовой химии, моторные масла, антифризы и т. д.

Из ПЭТ изготавливают хирургические нити и импланты, а также контейнеры для отбора крови на анализы. Поэтому расфасованные в ПЭТ лимонад, воду, соки и прочие подходящие по возрасту и состоянию здоровья напитки безо всяких опасений могут употреблять даже дети и беременные женщины.

Что касается содержания дибутилфталата, то ПЭТ не содержит и не может содержать никаких фталатов. Фталаты (дибутилфталат, изобутилфталат и др.) – вещества, широко используемые в качестве мягчителей при переработке поливинилхлорида (ПВХ). В процессах синтеза и переработки ПЭТ фталаты не образуются и не используются. При переработке ПЭТ принципиально не используются мягчители: это инертный высокомолекулярный полимер, который не имеет с низкомолекулярными фталатами ничего общего, кроме суффикса в своем названии. Поэтому фталатов в напитках в ПЭТ-таре не может быть в принципе.

Полимер устойчив к спиртам, кислотам, несколько хуже к щелочам. Он растворим только в нескольких экзотических растворителях и практически инертен, что позволяет разливать в него даже такие продукты, как уксус и моющие средства. Спирт и спиртосодержащие продукты с ним совершенно не реагируют.

Другую точку зрения нам представили в Обществе защиты прав потребителей «Росконтроль»: кислая среда и особенно содержащийся в пиве этанол способствуют более интенсивной миграции фталатов и других летучих органических соединений в содержимое тары. В квас и лимонад, разлитые в ПЭТ-бутылки, вредные вещества также выделяются, но в значительно меньшей степени, так как в этих напитках нет этанола.

Эксперты организации также отметили, что неправильное хранение пива в ПЭТ-таре (на свету или при высокой температуре) снижает качество напитка. Нагревание усиливает миграцию вредных химических веществ из тары. Кроме того, нагревание и прямые солнечные лучи делают тару более проницаемой для возможного поступления загрязнений извне.

BMW представила экологичный электросамокат

Принадлежащая концерну BMW автомобильная марка MINI представила самокат с электрическим приводом Citysurfer Concept, который может развивать скорость до 25 км/ч. Мотор самоката начинает работать после того, как человек, передвигающийся на самокате, наберет определенную скорость, отталкиваясь от дорожного покрытия. Отключение двигателя производится рычагом тормоза.

С помощью экологичного транспорта можно передвигаться от 15 до 25 км, затем нужно зарядить батареи или двигаться на мускульной силе без сопротивления со стороны мотора. В конструкции самоката также предусмотрен держатель для смартфона с функцией зарядки. Самокат весит 18 кг, может складываться и перевозиться на общественном транспорте.

Норвегия столкнулась с переизбытком электрокаров

Пока в некоторых странах электрокары являются еще настоящей новинкой, в Норвегии возникают проблемы с переизбытком автомобилей на электрической тяге. Как известно, чиновники Норвегии решили сделать свою страну передовой в плане использования экологически чистых автомобилей, установив специальные льготы для владельцев электромобилей и гибридных авто. Льготы включали в себя возможность передвижения по полосе общественного транспорта, бесплатный проезд на платных дорогах, а также возможность получить бесплатное парковочное место и скидки на налоги.

За все это государство приняло решение платить из собственного бюджета, именно поэтому на такие автомобили был установлен лимит до 50 000 автомобилей по всей стране до 2017 года. При этом чиновники не рассчитали, что популярность таких автомобилей будет значительно выше - лимит выбран уже в 2015 году. Многие автомобильные компании еще год назад очень радовались огромному скачку продаж электромобилей и гибридов на территории Норвегии, но как оказалось, такая большая популярность угрожает бюджету государства.

По подсчетам льготы для гибридов и электромобилей требуют из государственного бюджета порядка 500 миллионов долларов в год. И теперь, пока не будут пересмотрены лимиты, ни одна компания не может продавать свои экологические автомобили в этой стране. Пересмотр запланирован на май.

« 1 ... 66 67 68 (69) 70 71 72 ... 250 »